Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21041
Самый популярный отечественный универсал ВАЗ–2104 для многих участников остается наиболее приемлемым вариантом покупки. Складное заднее сиденье делает автомобиль более вместительным. Немаловажным аргументом в пользу ВАЗ-2104 является достаточно низкая погрузочная высота, что облегчает все операции по загрузке - выгрузке. Конструкция кузова позволяет разместить на крыше дополнительный багажник. С момента начала производства, ВАЗ-2104 оснащали карбюраторными двигателями рабочим объемом 1,3 л. и 1,5 л. На экспорт выпускалась модификация ВАЗ-21044 с инжекторным двигателем 1,7 л. В настоящее время выпускается только модификация с двигателем 1,5 л. Мелкими сериями в условиях опытно-промышленного производства выпускаются автомобили ВАЗ-21045 с дизельным двигателем. С 2001 г. была принята новая программа комплектации моделей, появились три вида исполнения: "стандарт", “норма”, “люкс”.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21041.
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2104
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104
-
06.01.2009Оценка автораОбъективностьИмею четвертую "четверку" сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с "приличной" машиной ничего не стоит, обслуживает сосед - "дядя Вася" по сравнению с евроМастерами с нормочасами - даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия - см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной "приличной" машины я ...подробнее
-
01.11.2008Оценка автораОбъективностьПостоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.подробнее
-
09.05.2009Оценка автораОбъективностьМашина куплена в роли моей первой "учебной". Для повседневной жизни конечно не подойдёт, но на дачу или на отдых ехать на ней прямо таки "красота". Я поддерживаю отечественного производителя, но собираюсь покупать какой нить иностранный джипик. :)подробнее