Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lada (ВАЗ) / Лада (VAZ), выпускаемых с 1997 г.

Они были первыми: генеральный директор ВАЗа В.Н.Поляков и главный конструктор ВАЗа В.С.Соловьев
Они были первыми: генеральный директор ВАЗа В.Н.Поляков и главный конструктор ВАЗа В.С.Соловьев
ВАЗ 2101 - "копеечка" - машина, которая и через 30 с лишним лет со дня выпуска считается уникальной
ВАЗ 2101 - "копеечка" - машина, которая и через 30 с лишним лет со дня выпуска считается уникальной
Самый первый логотип АвтоВАЗа изобразительно обыгрывал слово "Лада", как "Ладья". Однако по результатам проведенного в начале 70-х годов Всесоюзного конкурса на название для нового автомобиля, имя "Лада" стало победителем лишь потому, что звучало в популярной песне тех времен - "Ладушка" -  и скорее всего обозначало: ладная, красивая, хорошо сложенная
Самый первый логотип АвтоВАЗа изобразительно обыгрывал слово "Лада", как "Ладья". Однако по результатам проведенного в начале 70-х годов Всесоюзного конкурса на название для нового автомобиля, имя "Лада" стало победителем лишь потому, что звучало в популярной песне тех времен - "Ладушка" - и скорее всего обозначало: ладная, красивая, хорошо сложенная

История марки Lada (ВАЗ)

В 1966 году правительство СССР приняло постановление о строительстве Волжского автомобильного завода (ВАЗ).

Между Министерством внешней торговли СССР и акционерным обществом FIAT было заключено генеральное соглашение о сотрудничестве в разработке конструкции автомобиля, проекта автозавода и его строительства в СССР.

Тогда же Совет Министров СССР назначил замминистра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося ВАЗа по производству легковых автомобилей в г. Тольятти.

В 1970 году на главном конвейере ВАЗа собрана пилотная партия из шести автомобилей "Жигули".

В 1971 году сдан в эксплуатацию главный корпус ВАЗа, а также создано Волжское объединение по производству легковых автомобилей "АвтоВАЗ". Тогда же организовано управление по экспорту и внешним связям ВАЗа, а через год был подписан документ о создании производственного управления "АвтоВАЗтехобслуживание".

Уже в 1973 открылся Тольяттинский центр технического обслуживания и ремонта "Жигулей". Он первым в ряду предприятий фирменной сети автосервисов ВАЗа был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

К 1974 году завод вышел на проектную мощность в 660 тысяч автомобилей в год. Каждые 22 секунды с главного конвейера ВАЗа сходил автомобиль. В сутки собиралось 2230 машин.

Волжский автомобильный завод награжден международной премией "Ингерсол-рэнд". Эта награда присуждается одноименной итальянской организацией "За создание крупнейших сооружений, ставших символом нашей эпохи".

В 1980 году модели "ВАЗ-2121" была присуждена Золотая медаль 53-й Международной ярмарки в Познани.

В 1989 Внешнеторговому объединению "АвтоЛАДА" присужден международный приз совета торговых руководителей "Трейд Лидерз Клаб" за выход на ведущие позиции в торговле и вклад в развитие национальной экономики африканских стран.

В 1995 на ВАЗе собрали 16-миллионный автомобиль, а в 1997 на автосалоне в Москве состоялась презентация моделей ВАЗ-2120, ВАЗ-2129, длиннобазной "Нивы" ВАЗ-2329 и спортивной модели ВАЗ-21107.

Сейчас АвтоВАЗ превратился в крупного автомобильного игрока, который выпускает машины как под собственной маркой Lada, так и по заказу Nissan, Renault и Datsun. Кроме того, автомобили тольяттинской разработки собирают также в Сызрани и Ижевске. На Украине по лицензии выпускают автомобили «Десятого» семейства Lada, которые уже не производятся в России. Однако их можно было купить и у нас, под украинской маркой «Богдан».

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 26.06.2007
    sdgfsdg dsgdsfg sdgdsg
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Автомир Дизайн: не обращаю внимания Оптика: с галогенками светит ярко Качество покрытия кузова: отличный цвет "ниагара", грязь не видно Дизайн: не обрааю внимания Эргономика: вполне удачная компоновка приборов, до всех ручек можно дотянуться, колени в руль не упираются Практичность отделочных материалов: пластик низкого качества
    подробнее
  • 21.09.2007
    Nefr_05092007
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошее соотношение цены и качества!!!!!!!!!!!!!!! Дешевое ТО, обслуга!!!!!!!!!!! И без пантов!!!!!!!!!!! Русский должен ездить на русской машине!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 27.07.2007
    Юшин Дмитрий Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    подробнее
;