Технические характеристики KIA Sportage 2.0 MPI 4WD
Новый KIA Sportage впервые был представлен на Международном автосалоне во Франкфурте-на-Майне (Германия) в сентябре 2015 года. Для российского рынка этот автомобиль оснащается многочисленными высокотехнологичными опциями комфорта и безопасности. Сниженный уровень шума и вибраций уменьшает усталость во время дальних путешествий. Увеличенная на 30 мм колёсная база позволила обеспечить больший простор для водителя и пассажиров. KIA Sportage предлагает отличный выбор для самых разнообразных категорий покупателей: от тех, кто ждёт от автомобиля максимальной практичности кроссовера, до тех, кому по душе спортивный стиль, индивидуальность и самый высокий уровень оснащения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Sportage 2.0 MPI 4WD.
Продажа подержанных автомобилей KIA Sportage
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage
-
16.07.2007Оценка автораОбъективностькупил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...подробнее
-
21.01.2009Оценка автораОбъективностьХабы механика полуавтомат. Заменил свет на ксенон, просто песня. Поставил резину на 16, задние пружины от Opel Omega В, после 100 тыс. запел подшипник кондея. Машина просто сказка. Постоянно езжу на рыбалку в Карелию, не сидел ниразу. Хоть на всякий случай вожу с собой лебедку. Может кто подскажет как поднять передок хотя бы на 3-5 см. В общем оценка отлично.подробнее
-
06.01.2011Оценка автораОбъективностьМодель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...подробнее