Технические характеристики KIA Rio 1.5
Осенью 2002 года были слегка модернизированы модели Rio европейского размерного класса B. Новое оформление передка улучшило общее впечатление от автомобиля. Одновременно улучшили отделку салона, внесли изменения в настройку подвески. В Европе Rio продается главным образом с кузовом хэтчбек, так как седан заметно уступает ему по своим потребительским качествам. Силовые агрегаты не изменились, хотя мощность несколько возросла.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Rio 1.5.
Продажа подержанных автомобилей KIA Rio
Отзывы владельцев автомобиля KIA Rio
-
15.05.2012Оценка автораОбъективностьАвтомобиль был куплен в 2011 году, в тот момент мною были изучены практически все модели авто в данной ценовой категории. Достоинства. Я выбирал из множества моделей, но когда увидел цену и комплектацию Kia сразу же потерял голову. За эти деньги такой пакет опций не могла предложить ни одна марка авто. Отзывы в интернете ещё больше меня обрадовали, автомобиль, в принципе, на хорошем счету у автолюбителей. Недостатки. Уже по пути из салона вылез неприятный косяк, стала продавливаться в дверь кнопка управления передним пассажирским стеклом. Весь год ездил так и никто ...подробнее
-
20.07.2015Оценка автораОбъективностьМашина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...подробнее
-
29.08.2012Оценка автораОбъективностьРио в первой комплектации с мотором 1,6 на механике, за 530 т.р. + зимние колеса Мишелин Хайс 20 т.р., +защита картера 7 т.р., + сигналка 16 т.р., +антикор 5,5 т.р. Итого почти 580 т.р. Сразу выехав из салона, ощутил до боли знакомый гул. Естественно причиной гула оказалась дубовая шипованная резина. В целом шумоизоляция это один из немногих недостатков автомобиля обнаруженный на сегодняшний день. Салон просторный, пластик хоть бюджетный, но приятный на ощупь, ткань немаркая, багажник большой, посадка просто замечательная. Не очень удобная штатная магнитола. Свет и обзор н...подробнее