Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей KIA / Киа, выпускаемых с 1997 г.

1946 год на KIA начали выпуск первых велосипедов
1946 год на KIA начали выпуск первых велосипедов
1960 год - прощание с последним велосипедом
1960 год - прощание с последним велосипедом
1961 год - мотоциклы поставлены на поток
1961 год - мотоциклы поставлены на поток
1962 год - первые грузовики были трехколесными
1962 год - первые грузовики были трехколесными
Вот они дешевые автомобили 80-х
Вот они дешевые автомобили 80-х
Торжественный акт объединения с Hyunday
Торжественный акт объединения с Hyunday

История марки KIA

История корейской фирмы KIA восходит к 1944 году. Первым продуктом этой компании стали велосипеды, выпускавшиеся под маркой торговой маркой Samcholli-Ho. Эта продукция стала пользоваться заслуженной популярностью в Корее.

1946 г. - фирмой был выпущен первый корейский велосипед.

1957 г. - выпущен первый мотороллер.

1960 г. - предприятие освоило производство мотоциклов, мотоколясок и трехколесных грузовиков. Как и другие корейские компании KIA начала свою автомобильную производственную деятельность с копирования японских машин.

1971 г. - с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания была преобразована в KIA Corp.

1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323.

1976 г. - фирма приобрела компанию Asia Motors, что повлияло на дальнейшее укрупнение KIA. Производство легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков и автобусов - вот направления дальнейшей деятельности корпорации.

Начало 80-х гг. - фирму охватил финансовый кризис. В целях выживания была сделана ставка на дешевые автомобили.

1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121). Благодаря выбранной политике финансовое положение фирмы стабилизировалось и с начала 90-х Kia вышла на европейский рынок.

1990 г. - происходит смена имени на KIA Motors Corp. На 90-е годы приходится расцвет деятельности фирмы: выпускаются новые модели, получившие международное признание, открываются новые большие заводы в Корее, Японии, США.

1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. В нескольких вариантах (седан и хэтчбек) производится промежуточная между Pride и Clarus модель Kia Sephia.

1996 г. - начало производства внедорожника Kia Sportage, созданного совместно с германской компанией Karmann. Этот полноприводный малый джип обладает хорошими ходовыми качествами и экстравагантным стильным обликом в сочетании с умеренной стоимостью.

1997 г. - начало выпуска двухместного переднеприводного родстера KMS-II, имеющего кузов из композитного материала. Автомобиль был разработан на базе Lotus Elan и оснащается двигателем 1,8 л мощностью 140 л. с. В этом же году в Калининграде открыт завод Киа-Балтика - предприятие по сборке автомобилей Kia.

1998 г. - потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai. В настоящее время Hyundai Motor является официальным владельцем 51% акций обанкротившейся KIA Motors и ее дочерней фирмы Asia Motоrs.

2001 г. - в европейские страны Kia поставляет следующие модели: малолитражки Pride и Avella, представительницу малого среднего класса Sephia II (Shuma), седан и универсал среднего класса Clarus II (Credos), вседорожник Kia Sportage, минивэены Carnival и Carens, универсал повышенной вместимости Joice и спортиый родстер Elan. Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты. Kia Spectra - так называется недавно появившийся седан Kia Sephia следующего поколения. Spectra будет отлично смотреться даже среди породистых европейских автомобилей. Особенно эффектны задние фонари a la Jaguar с круглыми секторами габаритов и стоп-сигналов.

Захват большой доли внешних рынков - такую цель ставила перед собой KIA на рубеже 21-го столетия. Ее автомобили заслужили всеобщее признание за безопасность и превосходные динамические характеристики. Успех корпорации простирается на наиболее конкурентный рынок в мире, Соединенные Штаты, где National Highway and Traffic Safety Agency наградили KIA Sephia званием "Самый безопасный автомобиль в отрасли". На международных автосалонах Киа получила щедрые оценки специалистов за создание Sephia, Sportage и KEV-4. В более чем 170 странах, где продаются эти модели, KIA известен не только своими автомобилями, но и как надежный деловой партнер.

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 12.11.2010
    Горпинченко Сергей Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    В общем и целом машинка очень хорошая и надежная. По ощущениям от езды, управления и комфорта- легко дает фору новым Ланосам, Калинам, Приорам и десяткам. Весьма неплохо бегает, держит хорошо дорогу и устойчиво входит в повороты. Руль с гидроусилителем информативен и имеет регулировку по высоте. Боковые зеркала имеют электрорегулировку, что очень удобно. Удобны также хорошо регулирующиеся сидения, и салон достаточно просторен, даже для человека крупной комплекции. Клиренс вроде и не высок, но днищем еще не цеплялся. Просторный багажник и плюс складываются задние сидения. Ч...
    подробнее
  • 19.09.2010
    Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Здравстуйте!Хотел бы подлеиться отзывом об автомобиле!Авто купили зимой 2010 года (2 хазяин). Сервисная книжка. Купили ее на нешипованной резине. Из-за этого несколько раз застревала. Печка идеальная. Включил на всю и ездишь в свитере зимой в лютые морозы. Этим летом в аномальную жару кодей на всю...хорошо. А когда затонировал машину (85% светозатемнения), стало вообще идеально!!! Экономичная 92 бензин. 10 литров по городу с включенным кондеем и фарами. Когда работает кондей, немного тупит при разгоне. Без включенного кондея идеальный разгон!Отличная машина!Постоянно ездим ...
    подробнее
  • 19.09.2010
    Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте!Хочу поделиться с Вам отзывом про автомобиль. В целом машинка крайне неприхотливая. Рабочая лошадка. Сложил задние сиденья и можно перевозить уже досочки, лыжи и пр. В общем бензин 92. кушает где-то литров 7-8 в городе. Очень экономичная машинка!!!Жаль, что таких уже раз-два. Запчасти дорогие. Б/у сложно найти. За весь период сломался только генератор. Был заменен на восстановленный подходит от мазды (вот только не помню либо 323 либо 626). Сгнили пороги. По ходовой поменял только 2 рычага в передней подвеске.
    подробнее
;