Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jeep / Джип, выпускаемых с 1997 г.

Летают не только Jeep, но и пушки (фото1945 года)
Летают не только Jeep, но и пушки (фото1945 года)
Willis-Jeep Bantam - прототип самого первого Jeep
Willis-Jeep Bantam - прототип самого первого Jeep
Willis-Jeep Type 40
Willis-Jeep Type 40
Jeep Type 60
Jeep Type 60
Jeep Type CJ
Jeep Type CJ
Chrysler - Jeep
Chrysler - Jeep
Jeep пикап (середина 80-х годов)
Jeep пикап (середина 80-х годов)

История марки Jeep

Jeep - отделение американского концерна Chrysler, производящее автомобили повышенной проходимости марки Джип. Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Создателем автомобилей типа "джип" считается американский инженер и промышленник Херрингтон. После Первой мировой войны он работал во Франции над созданием транспортных средств повышенной проходимости - проводил эксперименты над 4-х и 6- колесными грузовиками в содружестве с компанией Мармон Мотор из Индианаполиса, штат Индиана. Созданный им автомобиль получил английское наименование jeep (это сокращение GP от general purpose, что значит "общего назначения"). Автомобиль широко использовался в армиях союзников во время Второй мировой войны, заслужив признание своей проходимостью, маневренностью и простотой конструкции.

1940 г. - настоящую славу джипу дала американская фирма Willys. Именно модель военного времени - армейский джип - позволяет причислить Willys к числу великих автомобильных компаний. В числе других 135 американских фирм компания участвовала в конкурсе по созданию разведывательного вездеходе для американской армии. Выбор пал на варианты вездеходов Willys и Ford. Каждая из фирм получила заказ на 1500 автомобилей, поставки которых начались в начале 1941 года.

1941 г. - правительство США решило оставить на вооружении только модель автомобиля Willys MA, но его подвергли модернизации с учетом результатов испытаний и необходимости унификации между разными фирмами.

1942 г. - началось массовое производство автомобилей под маркой Willys MB и Ford GPW. Автомобили двух фирм были практически неотличимы друг от друга. На них стоял стандартный мотор от Willys 77 и трехступенчатая коробка передач. Вездеход вмещал четырех человек, весил чуть более тонны и развивал скорость до 105 км/ч. Всего в те годы Willys выпустил более 360 тысяч джипов, большая часть из которых поступила на вооружение Красной армии. Ford сделал чуть меньше - около 270 тысяч машин.

Конец 40-х - начало 50-х гг. - все разработки фирмы шли в русле былой популярности армейского джипа, принесшего компании небывалый успех и всемирную известность. Спрос на полноприводную продукцию упал, но фирма уже не смогла остановиться или создать что-то принципиально новое. Ее многочисленные послевоенные грузопассажирские и прогулочные автомобили (под индексом CJ - civilian jeep, гражданский джип) числились гражданскими только потому, что не были окрашены в цвет "хаки".

К началу 60-х годов компания "Виллис" прекратила производство "джипов", но оно было продолжено другими фирмами.

1963 г. - концерн Аmerican Motors в США начал выпускать автомобили повышенной проходимости, названные также джипами. Прообразом их послужили армейские автомобили Виллис и Форд, выпускавшиеся в годы Второй мировой войны.

1970 г. - компания Kaiser Jeep, ставшая преемницей фирмы Willis, вошла в состав концерна Аmerican Motors.

1987 г. - компания Аmerican Motors со своим знаменитым отделением Jeep присоединилась к концерну Chrysler, который начал выпускать внедорожники под маркой Jeep.

1997 г. - начало выпуска современного (шестого) поколения модели Wrangler. В своих последних модификациях Wrangler стал гораздо комфортабельнее. Новый Jeep избавился от всех своих рессор и получил взамен пружинную подвеску Quadra-Coil. Облик машины стал мягче, и в нем уже незаметно чрезмерной агрессивности предыдущей модели. Новый Wrangler водонепроницаем, как хорошие часы.

1998 г. - презентация нового поколения модели Grand Cherokee. Но только взгляд знатока отличит его от предшественника.

1999 г. - начало выпуска современного поколения Сherokee с V-образным 6-ти и 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,2 литра.

2000 г. - Jeep Commander 2 является новинкой не только из-за дизайна, но и из-за новой топливной системы. Она совмещает в себе аккумуляторы и газовое оборудование, что делает систему эффективной и экологически чистой. Commander 2 приводит в движение электричество, генерируемое топливными ячейками. Машина имеет два индукционных мотора переменного тока, по одному на ось, что обеспечивает постоянный привод на все четыре колеса. Аккумулятор также поглощает энергию выделяемую при торможении, обеспечивая еще большую экономию топлива. Чтобы скомпенсировать излишний вес, создаваемый топливными ячейками, дизайнеры фирмы Jeep создали кузов автомобиля из высокопрочного пластика, используя уникальную технологию. Благодаря этому, машина весит 2300 кг - почти 1000 из них дают топливные ячейки. В приборную панель вмонтирована еще одна уникальная разработка - маленькая камера, показывающая водителя. При угоне лицо преступника будет автоматически отослано правоохранительным органам.

2001 г. - в настоящее время популярнейший в Америке и в большинстве европейских стран внедорожник предлагается с совершенно новым двигателем V8, объема 4.7 литра, мощностью 235 л.с. Этот двигатель поставляется в комплекте с 5-скоростной автоматической коробкой передач. Это очень комфортный и даже роскошный 5-дверный, 5-местный полноприводной автомобиль. Новый Grand Cherokee оснащен интересной системой Quadra-Drive: если забуксовало одно из колес - оно приостанвливается, и тяга передается на остальные, которые еще не утратили сцепление с грунтом. Эта система полностью механическая и не требует вмешательства водителя. Еще одна очень интресная система: миникомпьютер Vehicle Information Center с системой HomeLink®, с помощью которой можно управлять дверями гаража и даже домашней охранной системой. Миникомпьютер может общаться с Вами на 5 доступных ему языках и может осуществлять полезные функции. Он блокирует все двери на скорости, превышающей 15 миль/час, и разблокирует их при остановке (или когда водительская дверь оказывается открытой). Он запоминает все настройки зеркал, сиденья водителя, настройки магнитолы для нескольких водителей. Может оставлять включенными фары Вашего автомобиля еще некоторое время, чтобы Вы смогли дойти до порога дома. Запомнив Ваши предпочтения, может напоминать Вам о необходимости посетить станцию техобслуживания, сообщать о заканчивающимся топливе, умеет отодвигать назад водительское сидение, когда ключ вынимается из замка зажигания. Полностью обновленный автомобиль - один из лучших полноприводных автомобилей, к тому же обладающий незаурядной динамикой.

Продажа подержанных автомобилей Jeep

Отзывы владельцев автомобиля Jeep

  • 30.04.2010
    Kentavr
    Оценка автора
    Объективность
    Очень хотелось иметь легендарный джип за разумные деньги, при том что на новый денег явно не хватает. Конечно, когда берешь не новую машину, надо готовиться к дополнительным расходам, но Гранд Чероки тем и хорош, что даже если что и сломается - он тебя довезет до места назначения. Больше всего радует огромный запас прочности и надежности, который в него заложен - если ржавеет, то весь не сгниет, если влетел в яму, то подвеска всё выдержит, хотя рано или поздно потребует ремонта. Бывают и мелкие косяки, в основном по электрике, но это не те неисправности, с которыми невозмож...
    подробнее
  • 12.06.2008
    Афоня2_12062008
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль просто супер. Я на нем езжу 2 года. Это настоящий внедорожник, но который отлично подходит для города. Машина меня не разу не подвела. Зимой по сугробам едет - как летом по асфальту. Расход я считаю для такой машины не большой. Качество JEEP WRANGLER простто замечательное. Кому нравится этот автомобиль то обязательно берите вы не пожалеете.
    подробнее
  • 27.03.2008
    млихаи
    Оценка автора
    Объективность
    шикарный автомобиль отличные динамика и комфорт , мало места для всякой мелочевки и при разложенном 3-м ряду проктически нет багажника.
    подробнее
;