Найти

Технические характеристики Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0

Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0

  1. Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Философия Jaguar – делать красивые и мощные машины. Cabriolet Jaguar XKR-S еще одно подтверждение этой философии. Это самая мощная в истории версия XKR. В результате доработок мощность 510-сильного 5,0-литрового V8 Supercharged выросла до 550 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Помимо модификаций с двигателем, Jaguar XKR-S получил активную спортивную подвеску, а также спортивную систему выхлопа, с регулировкой «рычания». Что касается внешности, то S-ка, не так заметно отличается от предшественника, стоит отметить лишь антикрыло.

Технические характеристики Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XKR-S Cabriolet 5.0.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;