Найти

Технические характеристики Jaguar XKR Convertible 4.2

Jaguar XKR Convertible 4.2

  1. Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Jaguar XKR Convertible 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Второе поколение спортивных моделей XK дебютировало осенью 2005 года, продажи начались с 2006 года. Внешность новых моделей не сильно отличается от предыдущих моделей Jaguar , однако конструкция кузова совершенно иная. Новая алюминиевая технология позволила поднять прочность кузова типа купе на 31%, а кабриолета - на 50%. Выросла колесная база, салон стал просторнее, увеличен кузов, снижена снаряженная масса на 90 кг., а кабриолет на 140 кг., независимая подвеска всех колес, подрулевые «лепестки».

Технические характеристики Jaguar XKR Convertible 4.2
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XKR Convertible 4.2.

Продажа новых автомобилей Jaguar

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;