Найти

Технические характеристики Jaguar XKR Convertible

Jaguar XKR Convertible

  1. Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Jaguar XKR Convertible из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

С 1998 года для очень богатых клиентов была подготовлена спортивная версия XKR. Отличное качество отделки салона, удобное рулевое колесо и приборная панель из натурального дерева подчеркивают достоинства интерьера. В 1999 году XK получили новые гидроусилители Servotronic II, электронные педали акселераторов и систему адаптивного круиз-контроля АСС, куда входит микроволновый радар Delphi и электронно-командное устройство, отслеживающее расстояние до бампера впереди идущей машины. По заказу возможна подвеска переменной жесткости CATS.

Технические характеристики Jaguar XKR Convertible
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XKR Convertible.

Продажа новых автомобилей Jaguar

Продажа подержанных автомобилей Jaguar

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;