Найти

Технические характеристики Jaguar XJ 3.2 LWB

Jaguar XJ 3.2 LWB

  1. Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Jaguar XJ 3.2 LWB из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Пятая серия спортивных седанов XJ компании Jaguar появилось на рынке в 1994 году. Классические линии, традиционное для Jaguar решение передней части, круглые фары – возвращение к более ранним моделям фирмы. Очень плавная комфортная езда, отличная управляемость и послушность командам водителя – характерная фамильная черта этих «кошек» с берегов туманного Альбиона. Автомобиль серийно оснащают одной из лучших противоугонных систем.

Технические характеристики Jaguar XJ 3.2 LWB
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XJ 3.2 LWB.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XJ

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;