Найти

Технические характеристики Jaguar XF 240 л.с.

Jaguar XF 240 л.с.

  1. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
  2. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
  3. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
  4. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
  5. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
  6. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
  7. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
  8. Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

    Фотографии Jaguar XF 240 л.с. из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

Jaguar XF второго поколения вышел на российский рынок в марте 2016 года - спустя год после официального дебюта. Новинку построили на алюминиевой платформе iQ[Al], что сделало седан на 190 кг легче своего предшественника. Также автомобиль получил цифровую приборную панель на 12,3 дюймов и информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином.

Технические характеристики Jaguar XF 240 л.с.
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XF 240 л.с..

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее