Технические характеристики Jaguar XF 3.0 D
Jaguar XF для "Ягуара" - это, без преувеличения, все. Эта машина, по сути, должна определить будущее английской марки, поэтому ягуаровцы старались сделать ее хорошей. Точнее, очень хорошей и максимально яркой. Начнем с дизайна. Он совершенно нехарактерен для Jaguar, чьи машины последние годы были консервативными. Теперь этому положен конец, и при создании нового седана "образцом стиля" стало купе XK. Как пишут англичане, одной из главных задач было избавиться от "трехобъемности", свойственной большим седанам. XF действительно получился большим. Он шире и длиннее, чем Mercedes E-klasse, Audi A6 или Lexus GS. В модельной гамме он должен занять позицию XJ прежнего поколения - нынешний флагман Jaguar значительно "перерос" своих предшественников. Интерьер тоже получился совсем другим. Его стиль можно охарактеризовать как "дружелюбный хай-тек". Убирающиеся при выключении зажигания дефлекторы вентиляции, кнопка Start, которая начинает "пульсировать" при открытии водительской двери, вращающаяся рукоятка вместо привычного селектора "автомата". Одновременно с этим присутствуют традиционные элементы "роскоши" вроде обивки из высококачественной кожи, алюминия и дерева редких пород. C технической точки зрения машина интересна тем, что с самого начала широко использовались методы компьютерного проектирования. Это позволило добиться желаемых результатов быстрее и проще. Желаемые результаты - это самая высокая в классе жесткость кузова, распределение веса 50:50 между передней и задней осями и очень легкий, благодаря применению высокопрочных сталей, кузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XF 3.0 D.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010Оценка автораОбъективностьМашина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...подробнее