Найти

Технические характеристики Jaguar XF 4.2

Jaguar XF 4.2

  1. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 15
  2. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 15
  3. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 15
  4. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 15
  5. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 15
  6. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 15
  7. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 15
  8. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 15
  9. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 15
  10. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 15
  11. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 15
  12. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 15
  13. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 15
  14. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 15
  15. Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

    Фотографии Jaguar XF 4.2 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 15

Jaguar XF для "Ягуара" - это, без преувеличения, все. Эта машина, по сути, должна определить будущее английской марки, поэтому ягуаровцы старались сделать ее хорошей. Точнее, очень хорошей и максимально яркой. Начнем с дизайна. Он совершенно нехарактерен для Jaguar, чьи машины последние годы были консервативными. Теперь этому положен конец, и при создании нового седана "образцом стиля" стало купе XK. Как пишут англичане, одной из главных задач было избавиться от "трехобъемности", свойственной большим седанам. XF действительно получился большим. Он шире и длиннее, чем Mercedes E-klasse, Audi A6 или Lexus GS. В модельной гамме он должен занять позицию XJ прежнего поколения - нынешний флагман Jaguar значительно "перерос" своих предшественников. Интерьер тоже получился совсем другим. Его стиль можно охарактеризовать как "дружелюбный хай-тек". Убирающиеся при выключении зажигания дефлекторы вентиляции, кнопка Start, которая начинает "пульсировать" при открытии водительской двери, вращающаяся рукоятка вместо привычного селектора "автомата". Одновременно с этим присутствуют традиционные элементы "роскоши" вроде обивки из высококачественной кожи, алюминия и дерева редких пород. C технической точки зрения машина интересна тем, что с самого начала широко использовались методы компьютерного проектирования. Это позволило добиться желаемых результатов быстрее и проще. Желаемые результаты - это самая высокая в классе жесткость кузова, распределение веса 50:50 между передней и задней осями и очень легкий, благодаря применению высокопрочных сталей, кузов.

Технические характеристики Jaguar XF 4.2
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar XF 4.2.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;