Тех. характеристики
Jaguar XF (X260) 2015 - н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XF 20d | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 180 л.с. | 2015 - н.в. |
Jaguar XF 20d AWD | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 180 л.с. | 2015 - н.в. |
Jaguar XF 20t | седан (4 дв.) | 1997 см3 | 200 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar XF 240 л.с. | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 240 л.с. | 2015 - 2017 |
Jaguar XF 25d AWD | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 240 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar XF 25t AWD | седан (4 дв.) | 1997 см3 | 250 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar XF 30t AWD | седан (4 дв.) | 1997 см3 | 300 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar XF 340 л.с. AWD | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2015 - 2017 |
Jaguar XF S V6 AWD | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 380 л.с. | 2015 - н.в. |
Jaguar XF (CC9(2011)) 2011 - 2015 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XF 2.0 GTDi | седан (4 дв.) | 1999 см3 | 240 л.с. | 2012 - 2015 |
Jaguar XF 2.2 D | седан (4 дв.) | 2179 см3 | 163 л.с. | 04.2011 - 2015 |
Jaguar XF 2.2 D | седан (4 дв.) | 2179 см3 | 200 л.с. | 2012 - 2015 |
Jaguar XF 2.2 D | седан (4 дв.) | 2179 см3 | 190 л.с. | 04.2011 - 2012 |
Jaguar XF 3.0 | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 06.2012 - 2015 |
Jaguar XF 3.0 | седан (4 дв.) | 2967 см3 | 238 л.с. | 04.2011 - 2012 |
Jaguar XF 3.0 AWD | седан (4 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 06.2012 - 2015 |
Jaguar XF 3.0 D | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 275 л.с. | 04.2011 - 2015 |
Jaguar XF 5.0 | седан (4 дв.) | 5000 см3 | 385 л.с. | 04.2011 - 2015 |
Jaguar XF Sportbrake 2.2 D | универсал (5 дв.) | 2179 см3 | 200 л.с. | 2012 - 2015 |
Jaguar XF Sportbrake 3.0 D | универсал (5 дв.) | 2993 см3 | 240 л.с. | 2012 - 2015 |
Jaguar XF Sportbrake 3.0 D | универсал (5 дв.) | 2993 см3 | 275 л.с. | 2012 - 2015 |
Jaguar XFR 5.0 | седан (4 дв.) | 5000 см3 | 510 л.с. | 04.2011 - 2015 |
Jaguar XFR-S 5.0 | седан (4 дв.) | 5000 см3 | 550 л.с. | 02.2013 - 2015 |
Jaguar XF (CC9) 2007 - 2011 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar XF 2.2 D | седан (4 дв.) | 2179 см3 | 190 л.с. | 04.2011 - 2011 |
Jaguar XF 2.7 D | седан (4 дв.) | 2720 см3 | 207 л.с. | 2007 - 2009 |
Jaguar XF 3.0 | седан (4 дв.) | 2967 см3 | 238 л.с. | 12.2007 - 2011 |
Jaguar XF 3.0 D | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 240 л.с. | 11.2008 - 2011 |
Jaguar XF 3.0 D | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 275 л.с. | 11.2008 - 2011 |
Jaguar XF 3.0 D | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 240 л.с. | 2009 - 2011 |
Jaguar XF 3.0 D | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 275 л.с. | 2009 - 2011 |
Jaguar XF 4.2 | седан (4 дв.) | 4196 см3 | 298 л.с. | 2007 - 2009 |
Jaguar XF 4.2 | седан (4 дв.) | 4196 см3 | 416 л.с. | 2007 - 2009 |
Jaguar XF 5.0 | седан (4 дв.) | 5000 см3 | 385 л.с. | 11.2008 - 2011 |
Jaguar XFR 5.0 | седан (4 дв.) | 5000 см3 | 510 л.с. | 2009 - 2011 |
2000 | 2010 | 2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CC9 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CC9(2011) (S4, SW5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X260 (S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jaguar XF / Ягуар ХФ, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar XF
-
21.12.2020
-
28.10.2020
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010Оценка автораОбъективностьМашина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...подробнее