Найти

Технические характеристики Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD

Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD

  1. Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Главным событием 2001 года стала премьера нового компактного спортивного седана X-Type класса D. В конструкции использованы элементы платформы X400, в частности принципиальная схема подвесок и трансмиссии. Дизайн выполнен в лучших традициях марки и перекликается с люкс-седанами высшего класса XJ: низкий капот, сдвоенные овальные фары, покатая линия багажника. По габаритным размерам Jaguar больше немецких конкурентов – Mercedes-Benz, BMW, Audi.

Технические характеристики Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar X-Type 3.0 V6 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Jaguar X-Type

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar X-Type

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;