Тех. характеристики
Jaguar F-Type (2013) 2013 - н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Jaguar F-Type 300PS | родстер (2 дв.) | 1997 см3 | 300 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar F-Type 300PS | купе (2 дв.) | 1997 см3 | 300 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar F-Type 340PS | родстер (2 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2013 - н.в. |
Jaguar F-Type 340PS | купе (2 дв.) | 2995 см3 | 340 л.с. | 2013 - н.в. |
Jaguar F-Type 400PS | купе (2 дв.) | 2995 см3 | 400 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar F-Type 400PS | родстер (2 дв.) | 2995 см3 | 400 л.с. | 2017 - н.в. |
Jaguar F-Type R 550PS AWD | родстер (2 дв.) | 5000 см3 | 550 л.с. | 2014 - н.в. |
Jaguar F-Type R 550PS AWD | купе (2 дв.) | 5000 см3 | 550 л.с. | 2014 - н.в. |
Jaguar F-Type S 380PS | купе (2 дв.) | 2995 см3 | 380 л.с. | 2013 - н.в. |
Jaguar F-Type S 380PS AWD | родстер (2 дв.) | 2995 см3 | 380 л.с. | 2014 - н.в. |
Jaguar F-Type S 380PS AWD | купе (2 дв.) | 2995 см3 | 380 л.с. | 2014 - н.в. |
Jaguar F-Type S 495PS | родстер (2 дв.) | 5000 см3 | 495 л.с. | 2013 - 2014 |
Jaguar F-Type SVR 575PS AWD | купе (2 дв.) | 5000 см3 | 575 л.с. | 2016 - н.в. |
Jaguar F-Type SVR 575PS AWD | родстер (2 дв.) | 5000 см3 | 575 л.с. | 2016 - н.в. |
2010 | 2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2013 (C2, R2) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Jaguar F-Type / Ягуар Ф-Тайп, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Jaguar
-
21.12.2020
-
28.10.2020
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010Оценка автораОбъективностьМашина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...подробнее