Тех. характеристики
- Isuzu Ascender (12)
- Isuzu Aska (2)
- Isuzu Axiom (4)
- Isuzu Bighorn (19)
- Isuzu Crosswind (8)
- Isuzu D-Max (37)
- Isuzu Fargo Filly (2)
- Isuzu Filly (6)
- Isuzu Gemini (3)
- Isuzu i (4)
- Isuzu MU (4)
- Isuzu MU-7 (6)
- Isuzu N-Series (4)
- Isuzu Rodeo/Amigo (23)
- Isuzu Trooper (18)
- Isuzu VehiCross (3)
- Isuzu Wizard (3)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Isuzu / Исудзу, выпускаемых с 1997 г.
История марки Isuzu
Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания", в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.
1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.
1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей "Ishikawajima A-9" по лицензии английской фирмы Wolseley.
1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.
1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.
1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского "Hillman".
1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.
1974 Выпуск легкового автомобиля "Gemini", созданного при техническом содействии GM.
1981 Выпуск новой модели - 3-дверного купэ "Piazza". Выпуск внедорожника "Trooper".
1983 Начало производства семейства "Florian/Aska".
1989 Первый показ семейства "Amigo".
1997 Начало производства нового полноприводного универсала "VehiCross". Выпуск модели "Rodeo".
1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.
Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.
Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross - 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.
-
21.09.2023
-
15.09.2023
Продажа подержанных автомобилей Isuzu
Отзывы владельцев автомобиля Isuzu
-
26.07.2012Оценка автораОбъективностьВообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надёжности и комфортабельности. Экономичность, конечно немного страдает в среднем на сотню выходило около 20 литров/100, благо 92. В салоне всё есть и кожа и климат, и подогрев всего чего только можно, эл. стеклоподьёмники и отделка под дерево. Передние стойки узенькие и не мешают обзору. Приятный на ощупь толстенький кожаный руль и переключатели. Сидеть высоко и удобно! Снаружи, особенно кто длительное время не вылезает из-за руля, знает, как важны омыватели фар в ночную, грязную, зимнюю...подробнее
-
24.07.2012Оценка автораОбъективностьIsuzu Trooper автомат, брал из Германии с пробегом 80000 км в 2007 году. Автомобилем доволен. Паспортные данные производителя близки к реальным. На асфальте можно всегда отжечь до 180 км/ч, особенно при разгоне, но в целом лучше больше 140 км/ч не ездить, самая комфортная скорость на асфальте 110-120 км/ч, особенно на круиз-контроле, аппетит не зашкаливает. Расход топлива по городу по Москве по пробкам около 18 л/100, зимой если полный привод TOD до 20-22 л/100. Вообще, расход растет при разгонах, и при скоростях свыше 100 км/ч, сказывается масса и аэродинамика авто. ...подробнее
-
21.07.2012Оценка автораОбъективностьДоброго всем времени суток. Вот решил поделится, своим опытом эксплуатации этого авто. Купили авто для жены, ей в нем удобно и комфортно. Приобрели данный аппарат за 400 т.р. 2000 года, салон кожа, АКПП. Европеец без TOD. Пробег 170000 км, похоже на правду, если исходить из состояния. Есть следы небольшого ДТП, точнее следы ремонта пластика на переднем бампере. Железки под пластиком не деформированы. Ездим без проблем, обслуживаем в том же сервисе, что и предыдущий хозяин, довольны! Масла, фильтра колодки, каждое ТО, меняем топливный фильтр, на других авто так не делал, но ...подробнее