Тех. характеристики
- Isuzu Ascender (12)
- Isuzu Aska (2)
- Isuzu Axiom (4)
- Isuzu Bighorn (19)
- Isuzu Crosswind (8)
- Isuzu D-Max (37)
- Isuzu Fargo Filly (2)
- Isuzu Filly (6)
- Isuzu Gemini (3)
- Isuzu i (4)
- Isuzu MU (4)
- Isuzu MU-7 (6)
- Isuzu N-Series (4)
- Isuzu Rodeo/Amigo (23)
- Isuzu Trooper (18)
- Isuzu VehiCross (3)
- Isuzu Wizard (3)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Isuzu / Исудзу, выпускаемых с 1997 г.
История марки Isuzu
Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания", в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.
1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.
1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей "Ishikawajima A-9" по лицензии английской фирмы Wolseley.
1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.
1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.
1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского "Hillman".
1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.
1974 Выпуск легкового автомобиля "Gemini", созданного при техническом содействии GM.
1981 Выпуск новой модели - 3-дверного купэ "Piazza". Выпуск внедорожника "Trooper".
1983 Начало производства семейства "Florian/Aska".
1989 Первый показ семейства "Amigo".
1997 Начало производства нового полноприводного универсала "VehiCross". Выпуск модели "Rodeo".
1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.
Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.
Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross - 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.
-
26.12.2022
-
26.12.2022
Продажа подержанных автомобилей Isuzu
Отзывы владельцев автомобиля Isuzu
-
23.07.2012Оценка автораОбъективностьВладею Isuzu Trooper 2000 г.в. больше трех лет за это время проехал 77 тыс. км. Купил случайно, в хорошем состоянии. По началу привыкал к габаритам, к рулю, к расходу бензина, после авто с двигателем 1.6 пересел на 3.5. Авто был пригнан был из Америки, а так как там машины арендованные, то за тех.состоянием смотреть, и тем более вкладывать деньги никто не хочет. Машина очень крепкая, сбитая, надежная и предсказуемая. За 10 лет, коррозии практически нет, только вздулась краска на задней распашной двери по середине, размером с 2 рублевую монету и то внутри, где шов. ...подробнее
-
25.07.2012Оценка автораОбъективностьО хорошей машине писать трудно — получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается. Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в ISUZU TROOPER, то поразился размером салона — простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников, как самых надежных, он оказался на первом месте по следующим параметрам: Неугоняемость – для меня очень важна, страховку каско не надо. Налоги на 215 л.с пока сносные, а вот больше 250 л.с для меня перебор. Величина багажника ма...подробнее
-
09.03.2010Оценка автораОбъективностьНеубиваемый, неугоняемый, исключительно надежный автомобиль, тщательно продуманный до мелочей. Ощущение, что 10 лет пробегал и еще столько же пробегает. На Трупере не думаешь о том, по какой дороге едешь и не приходится объезжать каждую ямку. Конечно для автогонок по трассе он не подойдет, так ведь и создавался не для этого. Очень удобно и без проблем подключается передний привод. При этом можно установить его автоматическое частичное подключение в зависимости от условий движения. Это очень удобно. Когда дорога хорошая - езжу на заднем приводе. В ремонте и обслуживании ...подробнее