Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Isuzu / Исудзу, выпускаемых с 1997 г.

Автомобиль Isuzu Sumidab 93-6/4 (1934 год)
Автомобиль Isuzu Sumidab 93-6/4 (1934 год)
Автомобиль Isuzu Sumi (1937 год)
Автомобиль Isuzu Sumi (1937 год)
Сохранилось лишь такое фото трофейного грузовика Isuzu Ishikawajima. В кузове-краснофлотцы, вокруг - китайские крестьяне.  (1945 год)
Сохранилось лишь такое фото трофейного грузовика Isuzu Ishikawajima. В кузове-краснофлотцы, вокруг - китайские крестьяне. (1945 год)

История марки Isuzu

Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания", в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.

1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.

1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей "Ishikawajima A-9" по лицензии английской фирмы Wolseley.

1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.

1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.

1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского "Hillman".

1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.

1974 Выпуск легкового автомобиля "Gemini", созданного при техническом содействии GM.

1981 Выпуск новой модели - 3-дверного купэ "Piazza". Выпуск внедорожника "Trooper".

1983 Начало производства семейства "Florian/Aska".

1989 Первый показ семейства "Amigo".

1997 Начало производства нового полноприводного универсала "VehiCross". Выпуск модели "Rodeo".

1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.

Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.

Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross - 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.

Продажа подержанных автомобилей Isuzu

Отзывы владельцев автомобиля Isuzu

  • 23.07.2012
    circanovAGA
    Оценка автора
    Объективность
    Владею Isuzu Trooper 2000 г.в. больше трех лет за это время проехал 77 тыс. км. Купил случайно, в хорошем состоянии. По началу привыкал к габаритам, к рулю, к расходу бензина, после авто с двигателем 1.6 пересел на 3.5. Авто был пригнан был из Америки, а так как там машины арендованные, то за тех.состоянием смотреть, и тем более вкладывать деньги никто не хочет. Машина очень крепкая, сбитая, надежная и предсказуемая. За 10 лет, коррозии практически нет, только вздулась краска на задней распашной двери по середине, размером с 2 рублевую монету и то внутри, где шов. ...
    подробнее
  • 25.07.2012
    samsonovVAd
    Оценка автора
    Объективность
    О хорошей машине писать трудно — получается реклама, к тому же все хорошее воспринимается как должное и забывается. Никогда не хотел рамный джип, но когда случайно сел в ISUZU TROOPER, то поразился размером салона — простору и удобству, а также солидностью без претензий. Сделал обзор, собрал отзывы, и оказалось, что среди японских внедорожников, как самых надежных, он оказался на первом месте по следующим параметрам: Неугоняемость – для меня очень важна, страховку каско не надо. Налоги на 215 л.с пока сносные, а вот больше 250 л.с для меня перебор. Величина багажника ма...
    подробнее
  • 09.03.2010
    hunter
    Оценка автора
    Объективность
    Неубиваемый, неугоняемый, исключительно надежный автомобиль, тщательно продуманный до мелочей. Ощущение, что 10 лет пробегал и еще столько же пробегает. На Трупере не думаешь о том, по какой дороге едешь и не приходится объезжать каждую ямку. Конечно для автогонок по трассе он не подойдет, так ведь и создавался не для этого. Очень удобно и без проблем подключается передний привод. При этом можно установить его автоматическое частичное подключение в зависимости от условий движения. Это очень удобно. Когда дорога хорошая - езжу на заднем приводе. В ремонте и обслуживании ...
    подробнее
;