Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Isuzu / Исудзу, выпускаемых с 1997 г.

Автомобиль Isuzu Sumidab 93-6/4 (1934 год)
Автомобиль Isuzu Sumidab 93-6/4 (1934 год)
Автомобиль Isuzu Sumi (1937 год)
Автомобиль Isuzu Sumi (1937 год)
Сохранилось лишь такое фото трофейного грузовика Isuzu Ishikawajima. В кузове-краснофлотцы, вокруг - китайские крестьяне.  (1945 год)
Сохранилось лишь такое фото трофейного грузовика Isuzu Ishikawajima. В кузове-краснофлотцы, вокруг - китайские крестьяне. (1945 год)

История марки Isuzu

Фирма Isuzu является одной из первых в Японии автомобильных компаний и одним из крупнейших в мире изготовителей грузовиков. Ее история началась в 1916 году, когда была образована промышленная группа "Токио Исикавадзима Шилбилдинг Компания", в сферу деятельности которой входило и производство автомобилей.

1918 Начало сборки грузовиков на заводе компании Tokio Ishikawajima Shipbuilding Co.

1922 Начало выпуска первых легковых автомобилей "Ishikawajima A-9" по лицензии английской фирмы Wolseley.

1934 Компания получила название Isuzu в честь одной из рек Японии.

1949 Автомобильное производство выделилось в отдельную группу Isuzu Motor Ltd, выпускавшую грузовики.

1953 Появление первого легкового автомобиля послевоенного периода, скопированного с британского "Hillman".

1971 Компания заключила соглашение с концерном General Motors и уступила американцам 35 процентов своих акций.

1974 Выпуск легкового автомобиля "Gemini", созданного при техническом содействии GM.

1981 Выпуск новой модели - 3-дверного купэ "Piazza". Выпуск внедорожника "Trooper".

1983 Начало производства семейства "Florian/Aska".

1989 Первый показ семейства "Amigo".

1997 Начало производства нового полноприводного универсала "VehiCross". Выпуск модели "Rodeo".

1998 Находящаяся в кризисе компания сворачивает выпуск легковых автомобилей.

Кроме того, для фирмы Opel выпускается автомобиль повышенной проходимости Frontera.

Новейшей разработкой на базе Trooper является Isuzu VehiCross - 5-местный вездеход длиной 4,13 м. с постоянно включенным приводом всех колес. Двигатель такой же, как у автомобиля Opel Monterey, т.е. V-образный 6-цилиндровый объемом 3,2 л. с 4 распределительными валами мощностью 215 л.с. По данным завода, с этим двигателем компактный внедорожник, задуманный для последующей продажи на европейском рынке под марками Opel и Vauxhall, разгоняется до 170 км/ч.

Продажа подержанных автомобилей Isuzu

Отзывы владельцев автомобиля Isuzu

  • 05.04.2010
    Leonid_Ilyich_05042010
    Оценка автора
    Объективность
    Сейчас я уже продал эту машину, так что могу подвести итоги ее эксплуатации. В целом впечатления остались в плюсе. Isuzu - фирма, известная своей надежностью и качеством. Она сконструировала неубиваемый рамный джип, с жестковатой, но очень надежной подвеской, отличной проходимостью, теплым и удобным салоном и вполне адекватным движком. При этом машина проста, неприхотлива, без лишней электроники и наворотов в салоне, которые стоят денег, но редко используются по назначению. Возможно, благодаря этому Wizard оказался ощутимо дешевле своих "родственников", таких как например, ...
    подробнее
  • 27.09.2010
    индеец
    Оценка автора
    Объективность
    После того как у меня в 2005 году угнали Ниву-Шевроле, и не было денег на новую машину, приобрел эту машинку, на тот момент пятилетку, с пробегом 90 тыс. км. Досталась она мне по случаю, на тот момент самым важным для меня была неугоняемость. Действительно, в этом отношении всё спокойно - настолько, что когда пару лет назад накрылась сигнализация, я не стал ничего делать - запираю ключиком и иду домой пить чай :) Машина показала себя очень хорошо в плане цена-качество и надежность-проходимость. Я живу в красивых местах, поэтому лес, озера - основные цели поездок. О дорог...
    подробнее
  • 09.03.2010
    hunter
    Оценка автора
    Объективность
    Неубиваемый, неугоняемый, исключительно надежный автомобиль, тщательно продуманный до мелочей. Ощущение, что 10 лет пробегал и еще столько же пробегает. На Трупере не думаешь о том, по какой дороге едешь и не приходится объезжать каждую ямку. Конечно для автогонок по трассе он не подойдет, так ведь и создавался не для этого. Очень удобно и без проблем подключается передний привод. При этом можно установить его автоматическое частичное подключение в зависимости от условий движения. Это очень удобно. Когда дорога хорошая - езжу на заднем приводе. В ремонте и обслуживании ...
    подробнее