Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Iran Khodro / Иран Кодро, выпускаемых с 1997 г.

Заводские корпуса
Заводские корпуса

История марки Iran Khodro

Компания была основана в 1959 году и первоначально носила название Khаvаr Company. В то время Иран испытывал острую нехватку современных автомобильных шин, поэтому основной задачей, стоявшей перед компанией, было насыщение внутреннего рынка страны качественными и недорогими покрышками.

В 1962 году в качестве крупнейшего в стране шинного производителя Khаvаr Company вошла в состав индустриальной группы Khodro, занимающейся производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями.

В начале 2002 года компания вступила в новую эру своего развития. На 8-ом км дороги Sаveh был введен в эксплуатацию автобусный завод. Проектная мощность предприятия составляла 5500 автобусов в год. Таким образом, имея в своем составе два производства - шинное и автобусное, компания переменила название на Iran Khodro Diesel Company.

Перечень выпускаемых предприятием автобусов достаточно велик: в него входят городские автобусы под модельным номером O355, различные виды городских автобусов под модельным номер O457 и туристические автобусы под модельным номером C457, оснащенные двигателем, который согласуется с Европейским Стандартом (Евро II) Bioenvironmentаl.

Кроме того, было начато производство запчастей и комплектующих для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов, и автобусов для аэропорта Benz.

Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, обродуванных кондиционерами и энергетическим регулированием, пассажирские фургоны Benz (модельный номер MB140) с ABS, и новые фургоны Sprinter. Все они предназначены для транспортировки как людей, так и товаров и рассматриваются в качестве малых и средних транспортных средств.

Отделение грузовых автомобилей Iran Khodro Diesel Companyтакже работает по лицензиям Dаimler Krisler (Benz) и Hyundаi. Помимо производства грузовиков, налажен выпуск различных видов транспортных средств со специальными целями, например мусороуборочных машин.

Новые грузовики Actross, которые были представлены на иранский рынок в 2001 моделью Ektrous (номер 1843), ныне соответствуют самым последним европейским стандартам (Евро III) Bioenvironmentаl, и расцениваются как наиболее перспективные в своем сегменте рынка.

Параллельно с производством Actross, которые доступны с полным емкостным рядом 18 метрических тонн, в нынешнем году будет запущено в производство новое поколение грузовиков Atgo Benz (26 метрических тонн).

Кроме того, будет начато производство нового поколения грузовиков Eksor, используемых в нефтяной промышленности, и современных автобусов с модельным номером SC457.

Все это свидетельствует о серьезных планах компании по обновлению и развитию транспорта Исламской республики Иран.

Хронология выпуска продукции Iran Khodro

1963г. - автобус "Мерседес Бенц 0302". Модели: загородный,внутригородской, с левосторонним рулем и шасси

1963г. - автобус "Мерседес Бенц LP608"

1963г. - автобус "Мерседес Бенц OP"

1965г.- микроавтобус "Комер" (микроавтобус, фургон и скорая помощь)

1967г.- микроавтобус "Мерседес Бенц" модель 319, переделанная позже в модель 309. Модели: стандартная и с высоким потолком

1967г. - легковой автомобиль "Пейкан" (1600-1725-1800 сс). Модели: "Делюкс", "Спорт", "Стандарт" и такси

1970г. - скорая помощь "Мерседес Бенц" модель 0409

1971г. - микроавтобус "Мерседес Бенц 309" (микроавтобус, фургон и скорая помощь, одно-и двухкабинные)

1986г.- грузовик "Мерседес Бенц" однокабинный. Двухкабинный грузовик с вместимостью пассажиров 6+1 и грузоподъемностью 3 тонны

1988г. - микроавтобус "Мерседес Бенц", модель 508 (стандартный и с высоким потолком)

1989г. - городской автобус модель 0355, микроавтобус "Мерседес Бенц 409", микроавтобус "Мерседес Бенц М30"

1990г. - легковой автомобиль "Пежо 405"\ (1600 см3). Модели: GL, GLX

1994г. - микроавтобус "Мерседес Бенц 0508D"

1994г. - туристический автобус с высоким потолком модель 400

1995г. - микроавтобусс "Караван"

1995г. - суперавтобус "С400"

1995г. - легковой автомобиль "Пежо 405" (2000 см3). Модель: GLX

1995г. - легковой автомобиль "Пежо 205" (1360 см3). Модель GR

1996г. - автобус городской "S360"

1997г. - автобус двухэтажный "Неоплан"

1997г. - автобус для аэропорта "Неоплан"

1997г. - легковой автомобиль "Пежо 1600 RD" (1600 см3)

1997г. - городской автобус "Лайнер Неоплан"

1997г. - автобус туристический с высоким потолком массового производства

1997г. - микроавтобус "Хёндай" (модель Е)

1997г. - микроавтобус "Хендай" (модель М) (микроавтобус и фургон)

1998г. - микроавтобус модель "Корус"

1998г. - легковой автомобиль "Пежо 405 стейшн"

1999г. - Открытие производственной линии "Саманда" президентом ИРИ г-ном Хатами (2000 см3)

2000г. - легковой автомобиль "Саманд" (1800 см3 с системой распыления)

2001г. - легковой автомобиль "Пежо 206" (1400 см3)

2002г. -Тестирование автомобиля "Саманд" (проект Х7)

Продажа подержанных автомобилей Iran Khodro

Отзывы владельцев автомобиля Iran Khodro

  • 02.01.2007
    Шульга Дима Валентинович
    Оценка автора
    Объективность
    После 50000тыс поменял стойки стабилезаторов
    подробнее
  • 15.01.2010
    ale75x_15012010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина только для людей которые готовы постоянно прикладывать к ней руки. За три года поменял: шаровые, сайлентблоки нижнего рычага,сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора,опорные подшипники с опорами,передние аммортизаторы, шланг высокого давления ГУР,сейчас застучали задние аммортизаторы.Салон скрипит, по мелочам тоже приходится все время что-то делать. При всем при этом машина прилично едет, управляемости отличная. Очень хорошая оцинковка кузова ( есть царапина до металла, за две зимы ни каких намеков на ржавчину)
    подробнее
  • 15.04.2010
    Йети
    Оценка автора
    Объективность
    Очень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить. Хороша оцинковка - это плюс. Практически нет коррозии. Архаичный вид - это минус. Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри - это плюс.
    подробнее