Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Infiniti / Инфинити, выпускаемых с 1997 г.

Офис фирмы Nissan в Японии
Офис фирмы Nissan в Японии

История марки Infiniti

Infiniti - это марка автомобилей концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. История очень похожая на историю названия марки Acura, только в одном случае дочернюю фирму образовала Honda, а во втором - Nissan.

В 1950 г. Nissan начал разработку и производство автомобилей для внешних рынков. Этот бизнес быстро развивался: в 1960 году была создана Nissan Motor Corporation в США, в 1966 году в Мексике начал работу первый автомобильный завод Nissan за пределами Японии, а в 1980 году открылись производства в Европе и США.

Nissan в США предлагает новую переднеприводную 4-дверую модель I30 на базе автомобиля Nissan Maxima с поперечно расположенным двигателем V6 рабочим объемом 3.0 л. С 1992 года известна J30 и конструктивна подобна I30. Классом выше совершенно оригинальная разработка Q45, которая с осени 1996 года предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Как и Lexus, Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - Роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

Планы Nissan простираются не только на американский континент. Не забыт и Старый Свет - Европа. В 1992 г. в Мюнхене (Германия) был открыт специальный дизайнерский центр, задача которого — обеспечить соответствие будущих моделей Nissan европейским вкусам и стилям. Дизайнеры, работающие в Ниссан Дизайн Европа могут выполнить проект полностью — от концептуальных набросков до полномасштабной глиняной модели, а также весь внутренний и внешний дизайн, цветовой дизайн, дизайн запасных частей и аксессуаров

Продажа подержанных автомобилей Infiniti

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 06.08.2012
    fedotov-perepadov
    Оценка автора
    Объективность
    FX 35 2005 года купил в 2010. Сейчас пробег почти 164 т.км. Так вот после х3 на FX показались хуже тормоза и управляемость. Привык быстро. В течении первого года наездил по Москве около 10 т.км, остальное трассы в основном рязанские, тамбовские, липецкие Автобаны местами разбитые. За это время поменял подшипник пер ступицы, ремни и все. Ну и конечно же масла и фильтры. Колодок хватает на 50-60 т.км не меньше. И сейчас наездил 44 т.км все в полном порядке, мотор работает тихо и ровно, приятно слышать, коробка тоже. Дорогу держит на высоких скоростях очень хорошо, колеса 1...
    подробнее
  • 07.08.2012
    kostenkoandrei
    Оценка автора
    Объективность
    Infiniti FX35 2004 г выпуска, владею им почти 2.5 года, наездил почти 89 т км, общий пробег около 175 т.км. Много приходится ездить по трассам. Дорогу держит отлично, в любую погоду, ни разу не подвел. Из поломок за все время 2 ступичных подшипника и пока больше не беспокоил, ходовая очень крепкая. Расходники на него не дороже многих известных автомобилей, колодки 1200-1800 р. перед, задние почти также, фильтры 300-700 р. и т.д. Масла, свечи все не дорого. Датчики, элекрика здесь очень надежная. Масла 200 г на 10-12 т.км пробега доливаю. Расход бензина если не гнать, по г...
    подробнее
  • 20.09.2010
    Steplton
    Оценка автора
    Объективность
    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом - не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки - ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско...
    подробнее