Технические характеристики Hyundai LantraII 1.8 Station
Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J-2) появился на свет в 1995 году, заменив предыдущую модель Lantra (J-1), созданную в тесном техническом сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Модель была задумана как недорогая и простая, но вместе с тем в меру просторная и комфортабельная. Через год, в 1996-м, в семействе Lantra появилась модификация с кузовом универсал. На экспорт Lantra поступала в двух исполнениях GL и GLS. Помимо различий в материалах и цветах обивки салона, последняя, по сравнению с GL, оснащена ABS, полным электропакетом, разнообразными регулировками водительского сиденья, а также регулировкой угла наклона рулевой колонки. Легкосплавные диски с широкими покрышками, тонированные боковые стекла и передние электростеклоподъемники часто встречаются в обоих исполнениях. А вот спинка заднего сиденья на седанах GLS складывается и к тому же разделена на две части. У GL она цельная. Приборная панель, впрочем, как и весь салон машины, исполнена в округлой манере.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Hyundai LantraII 1.8 Station.
Продажа подержанных автомобилей Hyundai
Отзывы владельцев автомобиля Hyundai
-
11.07.2012Оценка автораОбъективностьПосле долгого раздумья решил оставить отзыв о своем авто. Читая отзывы, сделал вывод, что может быть и мой будет кому то полезен. Hyundai Accent с механической коробкой куплен в салоне, там же установил металлическую защиту картера и пластиковую защиту под все 4 крыла. И вот на одометре первые километры. Сразу сложились положительные впечатления о данном автомобиле, и самым главным плюсом был заветный кондиционер. Я особо не люблю ездить с открытыми окнами, поэтому кондиционер не отключал практически до осени. В работе кондиционера раздражало одно, постоянное отключение ...подробнее
-
16.08.2012Оценка автораОбъективностьВ данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...подробнее
-
20.08.2012Оценка автораОбъективностьПосле почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...подробнее