Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Hyundai / Хундай, выпускаемых с 1997 г.

Первый автомобиль Hyundai - Pony
Первый автомобиль Hyundai - Pony
Так собирали в Сеуле первые автомобили
Так собирали в Сеуле первые автомобили
А так испытывали кузова
А так испытывали кузова
Потом праздновали выход своих первенцев
Потом праздновали выход своих первенцев
И заполонили Hyundai весь мир
И заполонили Hyundai весь мир
Hyundai 1983 год
Hyundai 1983 год
Hyundai 1985 год
Hyundai 1985 год

История марки Hyundai

1967 Основание Hyndai Motor Company, как отделения корейского конгломерата Hyndai Busines Gr.

1968 Подписан контракт с фирмой Ford Motor об организации сборочного производства.

1977 Презентация первой самостоятельно разработанной модели "Pony". на автомобильном салоне в Турине. Компания занимает господствующие позиции на внутреннем рынке.

1974 На 55-ом Туринском автосалоне прошла презентация модели "Pony".

1975 Начало экспортных операций компании. Несколько экземпляров "Pony" отправлены в Эквадор.

1976 Большие партии модели "Pony" отправлены на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

1978 Начало выпуска модели "Granada".

1985 Модель "Axel" стала лидером продаж в Канаде. Учреждено новое предприятие по разработке новых технологий автомобилестроения - Hyundai America Technical Center в американском городе Анн Арбор (Мичиган).

1986 В январе этого года компания вышла на рынок Соединенных Штатов Америки.

1987 Начало выпуска коммерческих автомобилей моделей "Н 100", "Н 250". Общий объем выпуска автомобилей превысил 2 млн. единиц.

1988 Начало производства модели "Sonata".

1990 Первый показ модели "Elantra", которая стала одним из бестселлеров, как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

1991 Компания инвестирует 125 млн долларов в разработку собственного двигателя объемом 1,5 л. Это стало первым случаем такого рода в истории автомобилестроения Кореи.

1993 В мае появилась модель "Sonata" нового поколения. Австралийская Национальная Дорожная и Автомобильная Ассоциация признала "Elantra" лучшим автомобилем среднего класса.

1994 Начало производства модели "Accent". Компания установила рекорд Кореи, выпустив 1545000 автомобилей в год. На экспорт отправлено 394259 машин. Модель "Axel" признана лучшей субкомпактной моделью на американском рынке по версии журнала "Auto Booke".

1995 Начало выпуска модели "Marcia" - роскошного седана на базе "Sonata". Разработана новая коробка передач для .Accent. и новой "Elantra". Появился новый двигатель DOCH.

1996 На Женевском автомобильном салоне состоялась презентация модели "Coupe".

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 10.06.2008
    tel89099928604_10062008
    Оценка автора
    Объективность
    Terracan последний рамный джип от Hyundai. Печально что его сняли с производства. О дизелях... Машины с мотором дизель 2.5 В РОССИИ НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЛСЯ кушает соляры намного больше чем 2.9 дизель и при этом больше 120 км./ч. не разгоняется. Машины 2.9 дизель В РОССИИ ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАВАЛИСЬ, но можно покупать только 2004 - 2005 года в обновленном кузове,т.к. в старой версии мотора 2.9 врожденные проблемы с впрыском топлива. (Перед покупкой дизеля идите на любой официальный Hyundai-сервис поставте бутылку водки и вам в красках обрисуют что стоит брать) О бензиновой ве...
    подробнее
  • 20.12.2009
    juliak
    Оценка автора
    Объективность
    Купила в салоне в 2006 году, до этого были Тойота, Опель, Хонда и др. Когда покупала, то и отзывов о Туксоне не было, решила рискнуть. За три с половиной года не было ни одной поломки, даже ни одной лампочки пока еще не пришлось менять (тьфу-тьфу). Для меня, как женщины, это важно, так как на сервис езжу только на профилактику по расписанию. Двигатель 2.0 л. слабоват для маневрирования, kick-down срабатывает с большим опозданием. Прекрасно заезжаю на любые бордюры в городе, что очень удобно, посадка высокая. На рыбалке спали в салоне три взрослых человека очень даже ком...
    подробнее
  • 09.03.2009
    меншаковы михаил валерьевич
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно с мужем купили Нашу Любимую Эланорочку. Вообще машину выбирали очень долго, и Форд смотрели и Митцубиши, и т.п. Но почему остановились на Хендай, во-первых из всех автомобилей этого классаи этой ценновой категории, у Элантры очень стильный дизайн кузова, это привлекло нас в первую очередь, когда стали присматриваться посерьезнее, то конечно были удивлены тем как все в ней сделано просто на ура, в каждой другой были видимые недостатки, то подушка безопасности одна, то материал в салоне не тот, то объем двигателя слишком мал, короче ничего не нравилось, а в этой маши...
    подробнее
;