Технические характеристики Honda Torneo 2.0 4WD
В Японии продают однотипное с Accord семейство седанов Torneo с видоизмененной внешностью и отделкой. Torneo отличают раскосые трапециевидные блок- фары, видоизмененные бамперы и задние фонари.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Torneo 2.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
29.06.2012Оценка автораОбъективностьВ 2009 году увидел новый Аккорд, вспоминая славу о динамике и надежности предыдущих Аккордов, очень заинтересовался. В итог купил машину с обвесом спорт, двигателем 2,4 (201 л.с.) и АКПП. Общие впечатления о автомобиле. Внешность машины очень понравилась. Автомобиль как будто вырос в размерах по сравнению с предыдущим Аккордом. Все детали кузова подогнаны идеально. Машина с обвесом смотрится еще солидней, чем машина в полном фарше, в отличии от полной версии у нее не только обвес, но и другая подсветка приборов, накладки на педали, комбинированный салон и д.р. приятные ...подробнее
-
29.09.2009Оценка автораОбъективностьПриветствую всех любителей марки Honda, энтузиастов автоспорта, любителей тюнинга и просто читателей. Вот и я решил написать отзыв о своем железном коне. Владею автомобилем Honda Torneo 1999г. двигатель F20B 150 лс акпп, передний привод. Куплена в ноябре 2007г. Машину брал в кредит, поэтому понимал, что всерьез и надолго :-). На торнео я обратил внимание еще когда был пешеходом, да и вообще, я думаю трудно остаться равнодушным к ее внешнему виду, в общем увидел и «загорелось». Так как очень люблю различного вида гонки, хотел взять версию поспортивней, но к сожел...подробнее
-
05.07.2012Оценка автораОбъективностьВ общем-то выбора и не было. Сходными по своим характеристикам могли бы быть рассмотрены только BMW 3-й серии и Mercedes С-класса, но очевидна разница в цене и обслуживании. Также рассматривались более спортивные варианты WRX и Evolution но здесь навряд ли можно говорить о комфорте. Оговорюсь сразу, я являюсь на данный момент, владельцем автомобиля скорее уникального т.к. редко кто сочетает максимальную комплектацию, как признак комфортабельности и механическую трансмиссию, ассоциируется в основном с дискомфортом. Но это необходимый компромисс, исходя из изначальн...подробнее