Технические характеристики Honda Domani 1.5
В 1997 году появилось уже второе поколение этого седана. Название машины на итальянском языке означает «завтра». Первое поколение автомобиля было разработано на базе модели Honda Civic, хотя, если судить по дизайну, седан выглядел как вполне самостоятельный проект. Что же касается машины второго поколения, то в нем стали явственно проступать черты, указывающие на родство с машинами серии Honda Civic Ferio. Надо, однако, заметить, что модель Civic Ferio всегда воспринималась, как логическое продолжение спортивного начала в машинах семейства Civic. И если далее представить, что часть автомобилей Civic Ferio решено было сделать с салоном более высокой категории, то получившаяся в результате машина и будет тем самым седаном Honda Domani второго поколения. Перед машины украшала чуть выдвинутая вперед решетка радиатора, моторный ряд состоял из 4-цилинровых двигателей с рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра. Вместе с переднеприводными модификациями имелась и версия на полном приводе. Как это было и в первом поколении, машина производилась совместно с моделью Isuzu Gemini в рамках обмена моделями (OEM).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Domani 1.5.
Продажа подержанных автомобилей Honda
Отзывы владельцев автомобиля Honda
-
29.06.2012Оценка автораОбъективностьВ 2009 году увидел новый Аккорд, вспоминая славу о динамике и надежности предыдущих Аккордов, очень заинтересовался. В итог купил машину с обвесом спорт, двигателем 2,4 (201 л.с.) и АКПП. Общие впечатления о автомобиле. Внешность машины очень понравилась. Автомобиль как будто вырос в размерах по сравнению с предыдущим Аккордом. Все детали кузова подогнаны идеально. Машина с обвесом смотрится еще солидней, чем машина в полном фарше, в отличии от полной версии у нее не только обвес, но и другая подсветка приборов, накладки на педали, комбинированный салон и д.р. приятные ...подробнее
-
05.07.2012Оценка автораОбъективностьВ общем-то выбора и не было. Сходными по своим характеристикам могли бы быть рассмотрены только BMW 3-й серии и Mercedes С-класса, но очевидна разница в цене и обслуживании. Также рассматривались более спортивные варианты WRX и Evolution но здесь навряд ли можно говорить о комфорте. Оговорюсь сразу, я являюсь на данный момент, владельцем автомобиля скорее уникального т.к. редко кто сочетает максимальную комплектацию, как признак комфортабельности и механическую трансмиссию, ассоциируется в основном с дискомфортом. Но это необходимый компромисс, исходя из изначальн...подробнее
-
02.07.2012Оценка автораОбъективностьКупил Honda Acoord VIII 2008 года выпуска с пробегом около 40 т.км. Автомобиль как внешне так и внутри по состоянию был почти безупречен. Очень грамотный салон, водительское место-все сбалансировано, все под рукой. Регулировки положения руля и сидения впечатлили, быстро и легко подстроить под любого водителя, большого и маленького. Кожа очень приятная. Постоянная ненавязчивая подсветка рабочей зоны рук. Когда вы в него сядете, то сами все поймете. Внешность солидная, не малую роль играет и цвет, у меня черный, я считаю что он придает дополнительной статности, не совсе...подробнее