Тех. характеристики
- Hafei Brio (4)
- Hafei Minz (1)
- Hafei Princip (4)
- Hafei Simbo (3)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Hafei / Хафей, выпускаемых с 1997 г.
История марки Hafei
Hafei Motor (дочернее предприятие Харбинской Авиационной корпорации) - ведущий китайский производитель малолитражных автомобилей.
Hafei Motor основана 20 сентября 1994 года как совместное предприятие с участием иностранного капитала с активами в размере 550 млн. долларов. Площадь предприятия - более 1млн. кв. м., из которых на долю производственных площадей приходится 350 тыс. кв. м. В распоряжении компании две сборочные линии, включающие цеха по сварке, окраске и сборке готовой продукции, общей производительностью 300 тысяч автомобилей в год.
Численность сотрудников - 5 тыс. человек. Из них: более 100 инженеров и менеджеров высшей категории, более 600 инженеров и менеджеров среднего звена, обеспечивающих разработку, производство, маркетинг и продажи готовых автомобилей и запасных частей и комплектующих.
К настоящему времени разработано более 100 моделей семи модельных рядов малолитражных автомобилей, в т. ч. легковые автомобили различных типов.
В распоряжении Hafei Motor имеется первоклассная научно-исследовательская и конструкторская база, обеспечивающая применение самых передовых технологий параллельного проектирования серийных легковых автомобилей CAD/CAS/CAE/CAM.
В настоящее время компания получила следующие сертификаты качества: GB/T 19001-ISO9001 в апреле 1997 г., DIN EN9001:2000 и ISO 14001, выданные T N RHEINLAND HONG KONG LTD в январе 2003 г.
Помимо создания дилерских центров, Hafei Motor занимается и послепродажным обслуживанием, для чего создается сеть фирменных станций технического обслуживания по всей территории Российской Федерации.
-
28.03.2023
-
27.03.2023
Продажа подержанных автомобилей Hafei
Отзывы владельцев автомобиля Hafei
-
30.04.2010Оценка автораОбъективностьПочитала на разных форумов всяких жалоб на китайские автомобили, но надо сказать, что я своей машинкой вполне довольна. Эта машина у меня первая, так что трудно сравнивать, но во всяком случае у меня в салоне всё нормально подогнано и не гремит, пластик красивый и не пахнет пластмассой, симпатичный дизайн кузова. Машина легкая в управлении, хорошо бегает, мягко преодолевает ямы, послушно поворачивает. Есть кармашки для всяких мелких предметов - чего еще надо женщине за рулем? Правда не обошлось без ремонта, на дороге еще не ломалась, а вот при ТО все время выявляются как...подробнее
-
16.11.2011Оценка автораОбъективностьМашинка прикольная, что внутри, что снаружи. Для молодой женщины самое то. Маневренная, кандюк, ГУР одним пальцем крутишь. В динамике конечно слабовата (Живу в горной местности). Жена балдеет.подробнее
-
04.05.2012Оценка автораОбъективностьВладею Симбо почти 5 лет. За 60000 км была единственная поломка - загудели на 20000 км подшипники передних ступиц, это было довольно предсказуемо, так как при обкатке за первые 2000 км выбег увеличился почти вдвое - признак что подшипники поставили с новья не очень хорошие. Заменил на японские - работа обошлась в Трито в 2800 руб включая стоимость подшипников (по 800 р за шт). Больше в него не залезал, ни на одно ТО не ездил, на 55000 км заменил свечи и передние колодки, хотя можно было еще кататься. Лично мое мнение - очень надежный авто, особенно если говорить о соотношен...подробнее