Найти

Технические характеристики GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD

GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD

  1. Фотографии GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Помимо нового дизайна экстерьера USA в строгом и даже монументальном стиле с четкими прямоугольниками решетки радиатора и светотехники, современного интерьера со стильной передней панелью, заимствованного от Yukon 2007, модель отличает более прочная замкнутая гидроформованная рама, новая пружинная передняя подвеска, унифицированная с Yukon, и пореечное рулевое управление. Как и ранее, предлагаются с задним или полным приводом гладкими (Sportside) или объемными (Wideside) бортами, кабинами Regular Cab (одинарная), Extended Cab (полуторная) и Crew Cab (двойная. В оснащение нового Sierra входят ABS, система стабилизации StabiliTrac, парктроник, шесть ПБ, электропривод заднего борта (опция), раздельный климат-контроль, полный электропакет, аудиосистема Bose с сабвуфером и чейнджером и многое другое.

Технические характеристики GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля GMC Sierra Crew Cab Denali 6.2 4WD.

Продажа подержанных автомобилей GMC Sierra

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;