Найти

Технические характеристики GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox

GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox

  1. Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Технические характеристики GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля GMC Sierra K3500 Regular Cab 6.6 TDi V8 Longbox.

Продажа подержанных автомобилей GMC Sierra

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее