Найти

Технические характеристики GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD

GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD

  1. Фотографии GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

Новая модель в программе GMC - пикап Canyon, производство которого развернулось в конце 2003 года на заводе в Шревепорте (штат Луизиана). Конструкция этого среднеразмерного пикапа с увеличенной по размерности кабиной и более просторным, чем у предшественника Sonoma кузовом, аналогична пикапу Chevrolet Colorado. При этом GMC Canyon отличается от Chevrolet Colorado оригинальной хромированной маской, двухъярусной светотехникой и традиционной большой красной эмблемой GMC. В 2005 модельном году Canyon получил кожаную отделку салона для версии Extended Cab, заказной люк в крыше, расширенный кузов в сочетании со стандартной и полуторной кабинами, заказной MP3-проигрыватель в магнитоле.

Технические характеристики GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля GMC Canyon Crew Cab 2.8 4WD.

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007
    Константин
    Оценка автора
    Объективность
    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать...
    подробнее
;