Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Geely / Джили, выпускаемых с 1997 г.

История марки Geely

Автомобильным бизнесом холдинг Geely начал заниматься с 1992 года (до этого компания работала на рынке недвижимости и отделочных материалов), когда были установлены партнерские отношения с японской компанией Honda и налажен лицензионный выпуск скутеров, легких мотоциклов и комплектующих к ним.

Сегодня автомобилестроительный завод Geely - крупнейший частный производитель машин в Китае. Его сотрудничество с крупнейшими мировыми производителями автомобилей создает условия для постоянного роста популярности марки не только у себя на родине, но и за рубежом.

1994 год - Geely приступил к сборке мотоциклов под собственной маркой.

1997 год - был произведен первый мотор для скутера, сделанный целиком китайскими специалистами.

1998 год - первая модель марки Geely была представлена на национальной выставке в провинции Zhejiang.

2001 год - Geely стала первой частной автомобилестроительной компанией Китая.

2004 год - компания произвела 96 000 автомобилей.

В настоящее время модельный ряд компании составляет 15 машин. Ежегодно под маркой Geely на рынке появляются 2-3 новые модели автомобилей. За пределами Китая сегодня работают 108 центров по продажам и обслуживанию автомобилей марки Geely.

Российское направление бизнеса является одним из приоритетных. В Новоуральске (Свердловская область) организована крупноузловая сборка популярного на китайском автомобильном рынке седана "Geely CK-1", получившего для продаж в России название "Geely Otaka". Это новый седан В-класса, совмещающий высокий уровень технического оснащения и качества сборки.

В 2008 году ожидается начало экспорта в Россию других моделей Geely: седана гольф-класса МК, позднее - седана бизнес-класса FC.

Автомобили будут продаваться и обслуживаться в дилерских центрах в крупнейших городах России.

В 2010 году компания планирует произвести 1 млн. автомобилей, представить 15 новых моделей, 8 новых двигателей, 6 новых автоматических коробок передач. Кроме того, около двух третей производимых автомобилей, компания намерена экспортировать. Основное конкурентное преимущество Geely на зарубежных рынках - низкая стоимость автомобилей и их богатое оснащение.

Продажа подержанных автомобилей Geely

Отзывы владельцев автомобиля Geely

  • 28.05.2012
    Фирсов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Долго меня отговаривали от сей покупки. Не послушался друзей, предлагавших поддержанного европейца. Купил- не жалею. Почти... Первое, что вспоминается-новый чистый салон, сам снимал целлофан. Сам внушительного роста, но в машине поместился неплохо. Были некоторые проблемы с подвеской, но на гарантии быстро устранили проблему. С дверями помучался изрядно. Машина не больно динамичная, но лишних лошадей кормить не хочу. В целом машина удачная, но на любителя. При покупке могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, но проблемы найти аналоги нет. Рад... и Вам советую.
    подробнее
  • 17.03.2010
    Нина_Петровна_17032010
    Оценка автора
    Объективность
    Вопреки ожиданиям подвоха от китайских производителей, машинка неплохая, правда надо уточнить - за такие деньги. Уровень комфорта, динамика на вполне приемлемом уровне. Приятно удивляет экономичность - расход соответствует заявленному. Бензин - 92-й. Из недостатков - тесно водителю и пассажирам высокого роста (будто китайцы и не знают, что такие бывают), убогий внутренний дизайн, тонкая и хрупкая пластмасса в салоне (уже сломал крышку бардачка), довольно шумный двигатель, крены в поворотах и вялость руля. Для гонок машина явно не годится. Но если не испытывать больших амб...
    подробнее
  • 29.10.2010
    franklin
    Оценка автора
    Объективность
    С некоторым опасением брал китайский автомобиль, но хорошие отзывы, сходство с Тойотой и финансовые трудности сделали свое дело. Проехал 11 тысяч, могу поделиться впечатлениями. До этого была у меня Королла, которая меня всем устраивала, кроме своего возраста. Когда пришло время менять ее на что-то другое, выяснилось, что для приличного японского авто нужно выложить от 700 тысяч, а у меня на тот момент было около 450. На БУ машинах принципиально не езжу - слишком много впаривается битых, убитых, со скрученным пробегом и т.д. Пересаживаться на авто классом ниже тоже желания ...
    подробнее
;