Найти

Технические характеристики Ford Scorpio Estate 2.9i 24V

Ford Scorpio Estate 2.9i 24V

  1. Фотографии Ford Scorpio Estate 2.9i 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Ford Scorpio Estate 2.9i 24V из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Ford Scorpio Estate 2.9i 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Ford Scorpio Estate 2.9i 24V из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Самый спортивный в своём классе (что касается экстравагантного дизайна) Ford Scorpio, вопреки слухам, продолжает своё существование и, возможно, этот глазастый автомобиль через какое-то время после окончания выпуска станет просто раритетом. В стандартную комплектацию входит 4-канальная АБС и противобуксовочная система. Выпускная система двигателя настроена так, чтобы создавалась определённая тональность звучания, характерная для спортивных машин.

Технические характеристики Ford Scorpio Estate 2.9i 24V
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Scorpio Estate 2.9i 24V.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 13.07.2011
    Зуич
    Оценка автора
    Объективность
    Была мечта Экскёршн, но подвернулся Экспедишн и не жалею! Слой краски очень тонкий, видны малейшие царапины. Огромный, удобный, вместительный.
    подробнее
  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее