Найти

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 TDCi

Ford Focus III 2.0 TDCi

  1. Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6

    Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6

    Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6

    Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6

    Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6

    Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

    Фотографии Ford Focus III 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного универсала. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 TDCi
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 TDCi.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008
    Игорь Яковлевич
    Оценка автора
    Объективность
    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...
    подробнее
  • 30.03.2009
    rieger30_30032009
    Оценка автора
    Объективность
    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.
    подробнее
  • 09.10.2009
    арютин сергей григорьевич
    Оценка автора
    Объективность
    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
    подробнее