Найти

Технические характеристики Ford Focus II 2.0

Ford Focus II 2.0

  1. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Ford Focus II 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Проект модели был разработан на базе концепткара Vignale, впервые увиденном на Парижском Международном Автосалоне в 2004 году. Задняя часть автомобиля характерна своими огнями, соединенными хромовой полосой, на которой высечен логотип компании, а так же отличительной чертой модели являются новые очертания бампера и колесных ниш. Внутренний дизайн новой модели не отличается от дизайна серии Focus, отличительным является лишь применение новой цветовой схемы оформления автомобиля.

Технические характеристики Ford Focus II 2.0
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008
    Игорь Яковлевич
    Оценка автора
    Объективность
    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...
    подробнее
  • 30.03.2009
    rieger30_30032009
    Оценка автора
    Объективность
    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.
    подробнее
  • 09.10.2009
    арютин сергей григорьевич
    Оценка автора
    Объективность
    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
    подробнее