Найти

Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2.3

Ford Escape Hybrid 2.3

  1. Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Ford Escape Hybrid 2.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

Ford Escape Hybrid — это гибридный автомобиль, приводимый в движение при помощи бензинового или электрического двигателя (или при помощи их обоих одновременно). Переднеприводный Ford Escape Hybrid на данный момент является одним из самых экологичных автомобилей мира. Он выпускается параллельно с обычным Escape на заводе в Канзас-Сити. Это второй после Toyota Prius гибридный автомобиль, продающийся в США.

Технические характеристики Ford Escape Hybrid 2.3
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Escape Hybrid 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Ford Escape

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 18.12.2007
    YANIK2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    ПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.
    подробнее
  • 05.11.2008
    Piter64_05112008
    Оценка автора
    Объективность
    По работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...
    подробнее
  • 08.10.2007
    Игорь
    Оценка автора
    Объективность
    Мал золотник, да... внутри велик :) Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие "пищалки" в штатном "охранном пакете"
    подробнее
;