Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Eagle / Игл, выпускаемых с 1997 г.

Eagle от AMC
Eagle от AMC
Eagly от Chrisler
Eagly от Chrisler
Eagle Talon от Mitsubishir
Eagle Talon от Mitsubishir

История марки Eagle

Товарная марка Eagle известна с начала ХХ века. В середине 50-х годов она приналежала двум автомобилестроительным фирмам - Hudson and Nash. Из-за проблем финансового характера произошло их слияние и преобразование в American Motors Corporation. Воспользоваться маркой Eagle AMC практически не успела.

В конце 70-х годов данная торговая марка была закуплена Renault с целью увеличения продаж французских автомобилей в США. Попытка Renault также потерпела неудачу и в конце концов ее перекупил Chrysler.

Сhrysler, согласно заключенного договора был обязан продвигать француские Eagle, изготавливаемые Renault в канадском филиале в Онтарио. Речь шла о самом просторном для своего времени Renault-Eagle c трехлитровым двигателем MPI V-6, четырехскоростной или автоматической коробкой передач и 150 л.с.

Сhrysler не спешил с распродажей "чужих" машин и плохо выполнял договорные обязательства. Renault попытался расторгнуть данный договор, но различные юридические колизии привели к тому, что этой торговой маркой не мог пользоваться ни один, ни второй компаньон.

В 80-х годах активно-агрессивные японцы смогли выкупить эту торговую марку и наладить продажу Mitsubishi в США. Специально для этого модель Mitsubishi Eclipse продается в США под названием Eagle Talon. Но в финале, судя по всему, торговая марка Eagle снова оказалась в руках Сhrysler.

В общем, если вам когда-нибудь захочется приобрести Eagle, то придется долго ломать голову - кто выпустил этого переменчивого в местах обитания "орла".

Отзывы владельцев автомобиля Eagle

  • 07.09.2009
    Листов Виктор
    Оценка автора
    Объективность
    Очень удобная для отдыха.Комфортная для преодалеваний больших растояний.Высокая проходимость по бездарожью: песчаные пляжи, снеговые перемёты. Устойчивая и надёжная при входе в крутые повороты на высокой скорости, не даёт "кренов" как Шкода "Oktavia" и фольцваген "B6". Из-за высокого клиринса езда по нашим дворовым улочкам, бордюрам, "пучинам "на асфальтном покрытии несоставляет ни каких проблем.И 10-11 литров топлива для 2-х литрового "автомата" в городском цикле при резвой езде. За городом расход составляет до 10 л. при скорости 160-170 км/ч. За счёт малого угла поворота ...
    подробнее