Найти

Технические характеристики Daihatsu YRV 1.3

Daihatsu YRV 1.3

  1. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 10
  2. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 10
  3. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 10
  4. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 10
  5. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 10
  6. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 10
  7. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 10
  8. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 10
  9. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 10
  10. Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

    Фотографии Daihatsu YRV 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 10

Автомобиль YRV – «высокий» пассажирский минивэн с ярко выраженной спортивной направленностью, сделанный на базе модели Storia. Название машины получилось от сочетания начальных букв трех слов: Youthful, Robust, Vivid, то есть прилагательных «молодой», «крепкий» и «живой». Отличительные черты внешнего дизайна: стремительная, клиновидная форма «дутых» крыльев. При создании большое внимание уделялось улучшению ходовых показателей машины. Подвеска – специальной, «спортивной» модификации, опробованной на дорогах Европы. Рулевой механизм – активного типа. Следует, однако, отметить, что, начиная с 2001 года, выпускается модификация серии Parco Series. Эту серию можно считать попыткой отойти от имиджа сугубо спортивного автомобиля и привлечь внимание женщин – водителей. Для этого автомобиль выкрасили в новый цвет – «розовый металлический» («rose metallic»). Рычаг управления автоматической трансмиссией вынесли на переднюю панель. С другой стороны предусмотрена модификация R-turbo, которая имеет «заниженную» подвеску, колесные диски от компании BBS, а также ещё некоторые отличительные черты спортивного автомобиля.

Технические характеристики Daihatsu YRV 1.3
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu YRV 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008
    Фролов Петр Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
    подробнее
  • 17.02.2010
    Иванушка
    Оценка автора
    Объективность
    Чем мне нравится эта машинка - так это своей универсальностью. По городу - узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная - не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) - высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да...
    подробнее
  • 05.06.2010
    Марчелло
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу - одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие - расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р...
    подробнее
;