Найти

Технические характеристики Daihatsu Sirion 1.0 4WD

Daihatsu Sirion 1.0 4WD

  1. Фотографии Daihatsu Sirion 1.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Daihatsu Sirion 1.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Daihatsu Sirion 1.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Daihatsu Sirion 1.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Daihatsu Sirion 1.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Daihatsu Sirion 1.0 4WD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

Пятидверный хэтчбек Sirion входит в европейский размерный класс В. Силовые агрегаты включают 1,0 –литровый 3-цилиндровый двигатель. Коробка передач механическая 5-ступенчатая или гидромеханический 4-ступенчатый «автомат». Модель возможна на полноприводном шасси с вязкой муфтой в приводе задних колес. Тормозная система АБС. Полноприводная модификация только для Японии.

Технические характеристики Daihatsu Sirion 1.0 4WD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Sirion 1.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 09.08.2010
    Оптимист
    Оценка автора
    Объективность
    Привет с дальнего востока! У нас почти все ездят на японских машинах и если они не были убиты прежним хозяином, то горя не знают. Мне повезло - взял за небольшие деньги, отъездил почти три года и никаких проблем (почти). Машина очень надежная. Ремонтировал только стойки (прокачка), менял аккумулятор, фильтры, ремни, колодки, масло. Запчасти можно достать недорого, обслуживание тоже не проблема. Теперь про сам автомобиль. При небольших размерах он очень вместительный - влазил холодильник в упаковке и еще оставалось место. Салон раскладывается как угодно - можно сделать огр...
    подробнее
  • 05.08.2008
    Фролов Петр Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
    подробнее
  • 05.06.2010
    Марчелло
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу - одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие - расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р...
    подробнее