Найти

Технические характеристики Daihatsu Move 0.7

Daihatsu Move 0.7

В октябре 1998 года, как раз тогда, когда происходил переход на новый стандарт, принятый в отношении малолитражных автомобилей, модель Move претерпевает полную замену своего модельного ряда. Появляется на свет второе поколение этой машины. 5-дверный кузов остался, как и распашная задняя дверь. Такая преемственность сочеталась с новыми шагами, направленными на повышение безопасности пассажиров и водителя, и на увеличения полезной площади салона, а также улучшение ходовых качеств. Характерная особенность: большое количество модификаций. Весь модельный ряд делился на две большие серии. Серия «Casual» с привычным дизайном – это автомобиль, который отличался такой же, как и у модели Mira, передней частью.Автомобили другой серии, «Custom», несли на себе разнообразные части, улучшавшие аэродинамику кузова, впереди красовалась декоративная решетка с 4-мя округлыми фарами. Эта серия соответствовала прежней, спортивной группе Move. В январе 2001 года серия Custom была дополнена моделью RS с большими «косметическими» изменениями. В частности, на машине был установлен аэродинамический бампер, в который были вставлены 2 большие противотуманные фары в дополнении к 2-м фарам переднего освещения. Передняя часть машины была украшена крупногабаритной решеткой с утолщенной поперечной перемычкой.

Технические характеристики Daihatsu Move 0.7
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Move 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu Move

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 17.02.2010
    Иванушка
    Оценка автора
    Объективность
    Чем мне нравится эта машинка - так это своей универсальностью. По городу - узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная - не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) - высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да...
    подробнее
  • 05.08.2008
    Фролов Петр Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
    подробнее
  • 05.06.2010
    Марчелло
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу - одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие - расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р...
    подробнее
;