Найти

Технические характеристики Daihatsu Copen 0.7

Daihatsu Copen 0.7

  1. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 14
  2. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 14
  3. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 14
  4. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 14
  5. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 14
  6. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 14
  7. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 14
  8. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 14
  9. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 14
  10. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 14
  11. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 14
  12. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 14
  13. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 14
  14. Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

    Фотографии Daihatsu Copen 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 14

Название Copen можно считать сокращенным вариантом словосочетания Compact Open. Иными словами, это была первая малолитражная машина, которая была оборудована жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода. Машина выполнена на базе модели Mira, имеет 2 сидения и приводится в движение передним приводом. Подобных малолитражных машин не было уже давно, со времен, когда выпускалась модель Honda Beat. С одной стороны, она напоминает о былых временах, когда в ходу был стиль «tea-drop», но с другой стороны это машина совершенно нового стиля. Положительную оценку заслуживают ее ходовые качества. Подвеска имеет спортивную регулировку, что тем более удивительно, учитывая, что базой для нее выступает модель Mira. Существует вариант не только с автоматически убираемой крышей. Есть еще и модель с жестким съемным верхом. У этой модели подвеска стала более жесткой. Съемная крыша – это опция производителя.

Технические характеристики Daihatsu Copen 0.7
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Copen 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 17.02.2010
    Иванушка
    Оценка автора
    Объективность
    Чем мне нравится эта машинка - так это своей универсальностью. По городу - узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная - не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) - высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да...
    подробнее
  • 05.08.2008
    Фролов Петр Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
    подробнее
  • 05.06.2010
    Марчелло
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу - одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие - расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р...
    подробнее
;