Найти

Технические характеристики Daihatsu Atrai Wagon 0.7

Daihatsu Atrai Wagon 0.7

  1. Фотографии Daihatsu Atrai Wagon 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2

    Фотографии Daihatsu Atrai Wagon 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Daihatsu Atrai Wagon 0.7 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2

    Фотографии Daihatsu Atrai Wagon 0.7 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Вначале, в январе 1999 года, Daihatsu выпустила грузовой универсал Atrai, который был воспринят как малолитражный автомобиль нового образца. Дверная комбинация: 2 распашные двери + универсальная (распашная и раздвижная) дверь + задняя дверь багажного отделения, позволяющая отнести машину к разряду «полу-кэб». Будучи заявленным как грузовой универсал, автомобиль по внешнему виду и по оборудованию вплотную приблизился к пассажирскому варианту. Имеется и чисто грузовой вариант, который идет отдельно под названием Hijet Cargo. В июне того же года дебютирует пассажирский универсал – однообъемник Atrai Wagon. Он отличался только дополнительными ручками, которые делали посадку и высадку из него более простыми, и задними сидениями с откидывающимися спинками. Кроме серийных машин выпускаются автомобили под индивидуальный заказ серии Custom. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в результате чего посадка и высадка стала еще более удобной.

Технические характеристики Daihatsu Atrai Wagon 0.7
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Atrai Wagon 0.7.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 05.08.2008
    Фролов Петр Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
    подробнее
  • 17.02.2010
    Иванушка
    Оценка автора
    Объективность
    Чем мне нравится эта машинка - так это своей универсальностью. По городу - узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная - не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) - высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да...
    подробнее
  • 05.06.2010
    Марчелло
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу - одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие - расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р...
    подробнее
;