Найти

Технические характеристики Daihatsu Altis 2.4

Daihatsu Altis 2.4

  1. Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Daihatsu Altis 2.4 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

Автомобиль дебютировал в 2000 году в качестве седана среднего класса на базе модели Toyota Camry, но под торговой маркой Daihatsu. Такие заимствованные разработки, которые выпускаются другими компаниями и под другим названием, обозначаются аббревиатурой OEM. Название модели произошло от английского слова Altitude, что в переводе означает «высота». Впервые компания взялась за выпуск седана с кузовом 3-й размерной группы. Хотя в действительности же эту машину с полным правом можно считать автомобилем, пришедшим на смену модели Daihatsu Applause. В то же время она сохранила все основные достоинства базовой модели Toyota Camry, то есть просторный салон, характерный для переднеприводного седана среднего класса, и объемное багажное отделение. Машина оснащается 2.2-литровым 4-цилиндровым двигателем, кроме переднего привода предусмотрена модификация 4WD. Если подробней остановиться на системе полного привода, перераспределение крутящего момента между передним и задним мостами происходит только тогда, когда передние и задние колеса вращаются с разной скоростью. В сентябре 2001 года модельный ряд Daihatsu Altis был модернизирован вслед за полным обновлением модельного ряда базового автомобиля – Toyota Camry. Одним из результатов этой модернизации стало увеличение рабочего объема двигателя с 2.2 до 2.4 литра.

Технические характеристики Daihatsu Altis 2.4
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Altis 2.4.

Продажа подержанных автомобилей Daihatsu

Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu

  • 17.02.2010
    Иванушка
    Оценка автора
    Объективность
    Чем мне нравится эта машинка - так это своей универсальностью. По городу - узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная - не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) - высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да...
    подробнее
  • 05.08.2008
    Фролов Петр Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
    подробнее
  • 05.06.2010
    Марчелло
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу - одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие - расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р...
    подробнее
;