Найти

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8

Daewoo Matiz 0.8

  1. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 7
  2. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 7
  3. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 7
  4. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 7
  5. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 7
  6. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 7
  7. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

    Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 7

В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Под своим именем обновленный Matiz производится для корейского рынка. Новый Daewoo Matiz отличали доработанные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Matiz стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее. Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины плавным и улучшили управляемость.

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz 0.8.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Matiz

  • 08.11.2008
    Пикулик Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько ...
    подробнее
  • 19.03.2009
    andrey2_19032009
    Оценка автора
    Объективность
    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка - молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного...
    подробнее
  • 02.04.2009
    Павлов Семен Семенович
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация - кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост...
    подробнее
;