Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Daewoo / Дэу, выпускаемых с 1997 г.

Daewoo Le-Mans 1983 год
Daewoo Le-Mans 1983 год
Так собирают Daewoo в Узбекистане
Так собирают Daewoo в Узбекистане
А это ростовский цех Аксай
А это ростовский цех Аксай

История марки Daewoo

Daewoo основана в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).

1983 - Создание нового корейско-американского СП под названием Daewoo Motors. Его учредители - корпорация Daewoo и концерн General Motors.

Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans - это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль.

Его сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). Модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).

После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Именно эта модель с удлиненным на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает расширять свое присутствие на российском рынке.

1985 - Начало производства модели "Tico".

1992 - Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.

1993 - Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".

1994 - Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.

1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts".

2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo большинством голосов приняли решение разделить Daewoo на три независимых части. В результате на свет появилось три новых компании. Первая из них, Daewoo International, будет заниматься исключительно торговыми операциями. Вторая, Daewoo Construction, будет специализироваться на разработке и производстве.

В России автомобильная марка Daewoo более всего известна машинами, которые выпускались на заводе в Узбекистане. Там в разные годы собирали малолитражки Tico и Matiz, микроавтобусы Damas и конечно седаны Nexia. Собственно корейские Daewoo к нам, напротив, заводили под более престижной маркой Chevrolet. В 2015 году узбекский завод потерял право на использование бренда Daewoo, однако производство машин и их поставки в Россию не прекратились. Теперь российский дистрибьютор предлагает данные автомобили под маркой Ravon.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo

  • 11.03.2010
    Сафонов Николай Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Великолепная машина! Пусть заткнутся те, кто говорит, что она плохая. Единственно что - она у меня "чистая" кореянка - сборка родная. Это была первая официальная партия в стране. За все эти годы она меня ни разу не подвела. Делай регулярно ТО и не знай забот. Очень дешевая в эксплуатации. А те кто сравнивает ее с "Жигулми" - просто недоумки. Я бы лучше взял б/у Нексию, чем самый новый вонючий "жигуль". Пусть на них кремлевские деятели ездят. На большее не наработали.
    подробнее
  • 07.04.2012
    yadovitii34
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль куплен новым, выбор между нашими марками и иномаркой в пользу Daewoo Nexia. В новом кузове Nexia выглядит гораздо современней. Приличная грузоподъёмность, забивали багажник полностью, и автомобиль при этом не цеплял глушителем за землю. Вообще в багажник много чего входит, а для грузоперевозок автомобиль используем часто. Ремонтировать автомобиль одно удовольствие, гайки пальцами открутить можно. Прогоревший глушитель за час поменяли на яме. Плохое лакокрасочное покрытие, но есть карандаши специальные замазывать, чтобы очагов ржавчины не было. Панель управления ...
    подробнее
  • 08.04.2010
    Зима Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Перед плановой покупкой Ланоса, возникли сложности с наличкой и стал выбор взять Ладу или ещё что нибуть. В командировке в Крыму взял такси ДЕУ SENS и отправился из Симферополя в Ялту. Проехав рядом с водителем до Алушты договорился и сел за руль (благо права в кормане). Приехав в Ялту я чётко понял что я беру, без обсуждений SENS. Вот уже 55000 за кормой, и учитывая прошлый опыт рад что за те деньги которые я отдал за SENS 7800$ я больше чем доволен. Рабочая лошадка. По ТО вопросов нет, скажу честно на масло не желею Visko 3000 полусентетика не с базара а оригинал. С коро...
    подробнее