Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Daewoo / Дэу, выпускаемых с 1997 г.

Daewoo Le-Mans 1983 год
Daewoo Le-Mans 1983 год
Так собирают Daewoo в Узбекистане
Так собирают Daewoo в Узбекистане
А это ростовский цех Аксай
А это ростовский цех Аксай

История марки Daewoo

Daewoo основана в 1972 году южнокорейской компанией Shinjin Motor и концерном General Motors(USA).

1983 - Создание нового корейско-американского СП под названием Daewoo Motors. Его учредители - корпорация Daewoo и концерн General Motors.

Первой моделью марки стала "Le Mans", построенная на базе первого поколения "Opel Kadett E". Сегодня, безо всякого преувеличения можно сказать, что Le Mans - это самый популярный среди новых иномарок на отечественном рынке легковой автомобиль.

Его сборку уже несколько лет перебросили из Кореи на различные филиалы (в Узбекистане - UzDaewoo, в России - "Красный Аксай" и в Румынии - Rodae). Модель можно считать с небольшой натяжкой отечественной легковушкой. Последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E (Западная Германия 1984-1991 гг.), который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее (под именем Pontiac Le Mans для экспорта в США и Канаду и под именем Daewoo Racer для местного рынка).

После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). Именно эта модель с удлиненным на 100 мм четырехдверным кузовом седан продолжает расширять свое присутствие на российском рынке.

1985 - Начало производства модели "Tico".

1992 - Завершение сотрудничества с General Motors и превращение в самостоятельное предприятие в рамках промышленной группы Daewoo.

1993 - Появление модели "Prince" на базе агрегатов "Opel Record/Senator".

1994 - Выход модели "Espero", кузов которой был сконструирован в дизайн-ателье Бертоне на шасси опелевской модели "Ascona". Модернизация "Le Mans", новая ипостась получила название "Nexia". Компания занимает третье место в Корее по выпуску автомобилей. Поставлена задача стать лидером корейского автостроения.

1996-1997- Появление моделей "Nubira", "Leganza", "Lanos", "D.Arts".

2000 - Кредиторы южнокорейской компании Daewoo большинством голосов приняли решение разделить Daewoo на три независимых части. В результате на свет появилось три новых компании. Первая из них, Daewoo International, будет заниматься исключительно торговыми операциями. Вторая, Daewoo Construction, будет специализироваться на разработке и производстве.

В России автомобильная марка Daewoo более всего известна машинами, которые выпускались на заводе в Узбекистане. Там в разные годы собирали малолитражки Tico и Matiz, микроавтобусы Damas и конечно седаны Nexia. Собственно корейские Daewoo к нам, напротив, заводили под более престижной маркой Chevrolet. В 2015 году узбекский завод потерял право на использование бренда Daewoo, однако производство машин и их поставки в Россию не прекратились. Теперь российский дистрибьютор предлагает данные автомобили под маркой Ravon.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo

  • 16.03.2010
    Санян Роман Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Решил написать отзыв,т.к. сам когда покупал читал отзывы о Матизе. Хочу сказать огромное спасибо сайту и тем кто пишет отзывы,это реально помогает при выборе авто. Жена выучилась на права,и тут встал вопрос:какой авто купить!?Слышал много хорошего о Матизах.Начал искать инфу в инете.Читал много отзывов,разговаривал с владельцами данного авто. Машина купили у девушки в июне 2009 года,на тот момент пробег был 28000,сейчас 32000.Покупал 2х годовалую. Часто езжу на ней сам,машинка радует,жене нравится.Сцепление мягкое,КПП переключается очень легко.Салон очень вместительный,...
    подробнее
  • 07.04.2015
    Ninja Avto
    Оценка автора
    Объективность
    Так случилось, что я уволился, как в канун нового года и шансов устроиться на высокооплачиваемую работу не было, т.к. большинство руководителей и лиц принимающих решения попросту разъехались по отпускам. И решил я потаксовать :-) Купил за 162 т.р. Никсию в Лауре (Спб), мне рассказали, что требуется замена тормозных колодок, ручного тормоза и продиагностировать электронику, так как дает "непонятную ошибку". Я "по-честноку" поехал в сервис, сделал экспертную оценку предполагаемых вложений, мне посчитали ценник на 50 т.р., я удивленно напряг взгляд. поднял правую руку и мах...
    подробнее
  • 22.08.2012
    CanyaChictyacov
    Оценка автора
    Объективность
    Брал Матиз почти полтора года назад. Выбирал недолго, потому как за имевшиеся на руках деньги ничего другого взять бы и не получилось при местном выборе. Матиз у меня Стандарт, в базовой комплектации, ничего лишнего, просто, чтобы можно было доехать на работу, да с работы, ну по магазинам изредка. Начну с салона. Прямо скажем, салон у Матиза скудноват. Красок немного, обивка недорогая, хотя сделана неплохо и, что важно, достаточно легко чистится от практически любых загрязнений. Качество пластика среднее, смотрится он прилично, но как мне показалось, мягковат. Были кое-как...
    подробнее