Найти

Технические характеристики Citroen Jumpy L2H1 1.6 HDi

Citroen Jumpy L2H1 1.6 HDi

Следующее поколение Citroen Jumpy выпускают с 2006 года. В своем новом автомобиле Citroen демонстрирует сочетание функциональности (объем и вес перевозимого груза, экономичность, надежность) с привлекательным и дружелюбным внешним видом. Новую модель отличает большая, по сравнению с предыдущей версией, грузоподъемность (до 1,2 т) и вместительность (до 7 м3). Добиться этого удалось за счет введения модификации с удлиненной базой и высокой крышей. Причем при использовании фургончика со стандартной высотой (1895 мм) последний прекрасно вписываетсяв лабиринты подземных парковок. Боковые двери — сдвижные, задние — распашного типа. Свежий дизайн характерен не только для внешнего облика машины, но и для места водителя. Так, архитектура новых фургончиков обеспечивает более комфортную посадку водителя, сравнимую с таковой у легковых моделей. По традиции особое внимание уделено безопасности пассажиров и перевозимого груза. Если в перечне первых имеется весь набор доступных средств, применяемых на легковушках, то в перечне вторых можно обнаружить независимую блокировку дверей грузового отсека — как с места водителя, так и дистанционно, с пульта.

Технические характеристики Citroen Jumpy L2H1 1.6 HDi
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Jumpy L2H1 1.6 HDi.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008
    Поташова Инга Петровна
    Оценка автора
    Объективность
    Все - СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
    подробнее
  • 25.11.2008
    анатолий2_25112008
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль приобрёл в автосалоне "Ситроен" в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли ...
    подробнее
  • 01.04.2008
    anb_01042008
    Оценка автора
    Объективность
    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
    подробнее
;