Найти

Технические характеристики Citroen C-Triomphe 2.0

Citroen C-Triomphe 2.0

  1. Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Citroen C-Triomphe 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Citroen C-Triomphe - начало производства в 2006 году. Это та же машина, что и Citroen C4, изготавливаемая во Франции. Во Франции эта модель выходит в кузове хэтчбек и купе для Европы, в Китае она выходит в кузове седан. Китайцы народ суеверный, а цифра 4 в Китае считается не счастливая, поэтому было решено переименовать Citroen C4 в Citroen C-Triomphe. Основанный на C4, но с более длинной колесной базой, это современное, оригинальное транспортное средство имеет все особенности, которые сделали C-Triomphe успехом, получая изящную форму кузова. Планируют выпускать C-Triomphe в Аргентине и Испании.

Технические характеристики Citroen C-Triomphe 2.0
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C-Triomphe 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.07.2008
    Поташова Инга Петровна
    Оценка автора
    Объективность
    Все - СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее
    подробнее
  • 25.11.2008
    анатолий2_25112008
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль приобрёл в автосалоне "Ситроен" в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли ...
    подробнее
  • 01.04.2008
    anb_01042008
    Оценка автора
    Объективность
    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.
    подробнее
;