Найти

Технические характеристики Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2

Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2

  1. Фотографии Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

Новинка 2004 модельного года – Crossfire Roadster с открывающимся мягким тентом, созданный на базе купе Crossfire. При создании Crossfire Roadster использованы know-how Mercedes-Benz в создании открытых автомобилей, вследствие чего несущий кузов родстера с замкнутым силовым периметром столь же прочный и жёсткий на кручение, изгиб, как и купе. Цикл работы механизма – трехслойного герметического тента занимает 22 с., при этом тент полностью убирается внутрь кузова. В задней части Crosfire Roadster установлен аэродинамический спойлер, автоматически выдвигающийся из крышки багажника при скорости выше 100 км/ч. Спойлер формирует аэродинамическую силу, прижимающую задние шины автомобиля к дороге, улучшая их сцепление с опорной поверхностью и, тем самым, – устойчивость и управляемость.

Технические характеристики Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 3.2.

Продажа подержанных автомобилей Chrysler

Отзывы владельцев автомобиля Chrysler

  • 16.01.2009
    Евгений2_16012009
    Оценка автора
    Объективность
    Вот и исполнилось 2 года как я езжу на Chrysler Sebring 2.7л.(203л.с). Брал не новую машину, при покупке поменял ГРМ, приводные ремни, масло, фильтры, свечи – все брал в Автоклондайке (все было в наличии!). Думал, что еще будут какие-то вложения, но опасения развеялись временем, пробег (у меня) уже больше 90 т.км. пока (тьфу три раза) все в порядке, только расходники надо во время менять. Подвеска крепкая, наши «дороги» переваривает легко, огромный и комфортный салон и очень достойная штатная музыка. Динамика – отличная, все хорошо, только расход до 18 л/100км доходит. Все...
    подробнее
  • 28.02.2008
    Перегонщик_28022008
    Оценка автора
    Объективность
    Роскошный крейсер!!!! Одна проблема - радио ловит только нечетные частоты................
    подробнее
  • 09.10.2008
    Боева Юлия Валерьевна
    Оценка автора
    Объективность
    На "семерке" еэжу только 3 месяца, да и в принципе, вообще езжу. Это первая моя машина. Долго раздумывала, прежде чем решиться на покупку этого автомобиля, но подкупило то, что при учете того, что мой автомобиль будет "нулевым", он еще и стоит доступно! Сейчас уже разъездилась и могу говорить о характеристики машины. В городе чувствую в ней себя довольно таки прилично ( про жару незнаю, пока не успела), на трассе особо не гнала (110 км/ч), но тоже нормально. В принципе, пока не пожалела, что купила "семерку", даже мнение поменяля о классике. Конечно, при финансовом благопол...
    подробнее
;