Найти

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 5.3

Chevrolet Tahoe 5.3

  1. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Chevrolet Tahoe 5.3 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

General Motors представил полноразмерный внедорожник Chevrolet Tahoe нового поколения. Внедорожнику улучшили всё, что только можно, оставив узнаваемый стиль. Под капотом появилась бензиновая V-образная восьмерка EcoTec3 с системой деактивации цилиндров. Передние фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, как и хромированная решетка радиатора, визуально поделены на два уровня и поворотниками устремляются на крылья.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe 5.3
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Tahoe 5.3.

Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Tahoe

Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Tahoe

  • 19.06.2012
    teplyacowAT
    Оценка автора
    Объективность
    За рулем около 15 лет, успел покататься на многих машинах, но всегда привлекали полные привода. Всегда любил большие машины, дача, рыбалка, походы можно много чего перевезти, предпочитаю только автомат. Брал свою машину, Chevrolet Tahoe, с пробегом 70000 км по одометру. Шумоизоляция отличная. Единственное, недорогая отделка салона, иногда где-то что-то дребезжит, но не раздражает. С места и по трассе авто ускоряется очень уверенно, если нажимать на тапку, подвеска очень мягкая, но на поворотах не кренит, система электронной жесткости подвески, по-моему так называется, упр...
    подробнее
  • 01.03.2008
    Покровский Алексей Алексеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже на третьем шевроле(были GM-YKON,Сабурбан, сейчас ТАХО), Америкнцы, это своя идеология в автомобилях все сделано для комфорта, удобства, огромный салон, мягкие кресла, да да именно кресла а не сиденья с боковой поддержкой от которых после 2-4 часов езды болят спина и ребра. Двигатель 5.7 литра вортек эластичный, надежный, не капризный к качеству топлива пробежал 167000км заменил только ремень и расходники. Трансмисия, это надежная 60-я АКПП которая работает на многих американских пикапах, может и прицеп тащить,может разогнать 2,5 тонный ТАХО до 100км за 10сек. Внедо...
    подробнее
  • 01.08.2012
    evaenpererva
    Оценка автора
    Объективность
    Давно хотел купить новый Тахо, в начале 11 года случайно заехал в салон Шевроле. Тачка реально очень красивая, не перепутаешь не с какой другой! Вышел с твердой уверенностью, надо брать. Хотелось скорее сесть за руль! Вот это да, подумал я, габариты так габариты! Привыкал минут 30! Теперь о самой машине, одни плюсы огромная, мягкая, дороги на ней резко улучшились. Бензин в среднем 19 л на сотню считаю очень хорошо, езжу я активно 130-160 км/ч, идет очень прилично и при 200 км/ч. Минусы есть, бардачок маловат, задняя дверь в мороз с кнопки не открывается, брызговиков не...
    подробнее