Тех. характеристики
- Chevrolet Agile (2)
- Chevrolet Alero (2)
- Chevrolet Astra (16)
- Chevrolet Astro (2)
- Chevrolet Avalanche (9)
- Chevrolet Aveo (32)
- Chevrolet Blazer (25)
- Chevrolet Camaro (21)
- Chevrolet Caprice (3)
- Chevrolet Captiva (18)
- Chevrolet Cavalier (8)
- Chevrolet Celta (11)
- Chevrolet Chevy C2 (6)
- Chevrolet Classic (1)
- Chevrolet Cobalt (12)
- Chevrolet Colorado (37)
- Chevrolet Corsa (38)
- Chevrolet Corsica (2)
- Chevrolet Corvette (19)
- Chevrolet Cruze (31)
- Chevrolet Epica (3)
- Chevrolet Equinox (8)
- Chevrolet Evanda (1)
- Chevrolet Express (32)
- Chevrolet HHR (11)
- Chevrolet Impala (10)
- Chevrolet Ipanema (2)
- Chevrolet Lacetti (11)
- Chevrolet Lanos (1)
- Chevrolet Lumina (2)
- Chevrolet Malibu (16)
- Chevrolet Meriva (5)
- Chevrolet Metro (3)
- Chevrolet Montana (3)
- Chevrolet Monte Carlo (6)
- Chevrolet Monza (2)
- Chevrolet Niva (3)
- Chevrolet Omega (1)
- Chevrolet Onix (3)
- Chevrolet Orlando (3)
- Chevrolet Prisma (4)
- Chevrolet Prizm (3)
- Chevrolet Rezzo (3)
- Chevrolet S-10 (19)
- Chevrolet Silverado (216)
- Chevrolet Sonic (5)
- Chevrolet Spark (9)
- Chevrolet Spin (1)
- Chevrolet SSR (2)
- Chevrolet Suburban (26)
- Chevrolet Tahoe (22)
- Chevrolet Tracker (13)
- Chevrolet TrailBlazer (23)
- Chevrolet Trans Sport (3)
- Chevrolet Traverse (9)
- Chevrolet Trax (4)
- Chevrolet Uplander (6)
- Chevrolet Vectra (13)
- Chevrolet Venture (2)
- Chevrolet Viva (1)
- Chevrolet Volt (1)
- Chevrolet Zafira (6)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chevrolet / Шевроле, выпускаемых с 1997 г.
История марки Chevrolet
На заре автомобилестроения часто новые модели машин носили имена своих создателей. Так произошло и с маркой Chevrolet. Швейцарец Луи Жозеф Шевроле (1878-1941) был известным гонщиком и механиком, однако никогда не был владельцем фирмы, носившей его имя.
Луи Шевроле был одним из семерых детей бедного часовщика в швейцарском городке Шо-де-Фонд. В то время, когда ему исполнилось 10 лет, его семья, в поисках лучшей доли, перебралась во Францию, где смышленый мальчик смог закончить среднюю школу, после чего устроился на работу в автомобильную фирму "Морс". Здесь он на всю жизнь увлекся автомобилями и стал официальным автогощиком этой фирмы. Практически ни одно из спортивных состязаний того времени не обходилось без участия в них "Морсов". За рулем одного из которых неизменно восседал Луи Шевроле. Получив хорошие навыки в автомобилестроении и спорте, он, вместе со своими братьями Гастоном и Артуром, уезжает в Канаду, а в 1900 году - в Соединенные Штаты Америки. Здесь он начал свою деятельность в качестве представителя в Америке французского автозавода "Де Дион Бутон". Однако его больше, чем автомобильный бизнес, занимали гонки. Целых пять лет подряд Луи участвовал во всех местных соревнованиях, пока в 1905 году не добился права выступать на кубок американского миллионера Вандербильда. Но здесь ему не повезло - на седьмом круге его "Фиат" потерпел аварию. Тем не менее смелый и решительный гонщик привлек внимание промышленных тузов Америки. Среди них был и Уильям Дюрант, собравший к тому времени несколько разных автомобильных компаний под вывеской "Дженерал Моторс". В 1909 году Дюрант пригласил Луи Шевроле и его брата Артура стать фирменными гонщиками "Бюика". Те с радостью согласились. Но место было всего одно, и потому для братьев были устроены состязания. В автомобильных гонках победил Луи, после чего звезда его славы начала восходить с небывалой скоростью. В 1909 году он одерживает сразу три важные победы и занимает почетное 11 место в соревнованиях на кубок Вандербильда.
До первой мировой войны он входил в когорту лучших автогонщиков Америки.
Предприимчивый У. Дюрант решил сделать бизнес на имени прославленного спортсмена. В 1911 году он предложил Луи на время оставить гонки и заняться производством своего собственного автомобиля, и тот согласился на это. Проект нового автомобиля разработали специалисты "Дженерал Моторс", У. Дюрант вложил в проект немалые деньги, а Шевроле дал машине свое имя, уже хорошо известное большинству американцев. Оно-то и послужило залогом будущего успеха.
Рождение компании Chevrolet Motor Cars в Детройте в 1911 году пришлось не на самый лучший период в существовании General Motors.
Ее руководитель - У. Дюрант - поставил ее на грань банкротства, необдуманно скупив убыточные автомобильные фирмы. К тому же, он начал терять деньги на биржевых спекуляциях с ценными бумагами, отчего был вынужден пойти на поклон к банкирам. Те пообещали вложить в General Motors 15 миллионов долларов, но с одним условием - У. Дюрант должен уйти с поста ее руководителя. Однако он не оставил надежды снова взять бразды правления этой компанией в свои руки. Для достижения этой цели ему и понадобился Луи Шевроле - известный в то время гонщик.
Образовав новую фирму и наводнив рынок дешевыми и популярными автомобилями марки Шевролет, У. Дюрант заработал кучу денег и решил, ни много ни мало, присоединить автомобильный гигант General Motors к крошечной Chevrolet. И ему это удалось! У. Дюрант смог выкупить контрольный пакет акций General Motors и снова сел в кресло председателя правления. Фирма Шевролет вошла в состав концерна, а ее автомобили стали основной продукцией автогиганта.
Одни говорили, что он сделал первый автомобиль марки Шевролет чуть ли не в одиночку, а другие утверждали, что он разработал лишь общую концепцию нового автомобиля. Так было дело, или иначе, но первый Chevrolet Classic-Six появился на свет 3 октября 1911 года. Это был традиционный американский четырехместный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Но цена первенца - 2500 долларов - была непомерной для покупателя, и поэтому он успеха не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле.
У. Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин - открытого легкового "Бэби" и спортивного "Ройал Мэйл". В 1916 году на их базе был создан Chevrolet-490, принесший фирме громкую славу. Эти дешевые, но надежные машины стали такими же популярными, как и "Форды". На них стояли 4-цилиндровые моторы объемом 2,8 литра. Машина оказалась настолько удачной, что выпускалась до 1922 года, и дала жизнь не менее известной модели "Супериор", просуществовавшей до 1927 года. На Chevrolet-490 стояла простейшая 3-ступенчатая коробка передач, обе жесткие оси подвешивались на рессорах. Как и в "Фордах", здесь все было до предела упрощено, однако эти машины имели электрические фары и стартер, что было тогда редкостью даже для дорогих автомобилей. Именно с 490-й модели и началась специализация фирмы Chevrolet на самых дешевых и простых автомобилях, принесших ей всемирную славу.
1928 Появление модели "International Six", известной также под индексом "АВ".
1933 Появление модели "Master".
1949 Появление новых моделей "Special" и "De Luxe".
1950 Компания начала применять на своих моделях автоматические коробки передач.
1953 Начало выпуска первого в США серийного спортивного автомобиля "Corvette". В середине 50-х объем продаж компании составил 50 процентов рынка США.
1958 Компания представила новые модели "Biscayne", "Bel Air" и "Impala".
1960 Компания подготовила к выпуску компактные модели "Corvair".
1961 Первый показ модели "Chevi 11".
1963 Начало производства модели "Chevelle".
1965 Выпуск модели "Malibu".
1966 Выпуск спортивной модели "Camaro".
1969 Появление модели "Monte Carlo".
1970 Начало выпуска автомобилей меньшего размера. Появление модели "Vega".
1974 Начало производства"Monza".
1979 Компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами. Первой в этой серии стала модель "Sitation".
1981 Презентация модели "Cavallier".
1984 Начало выпуска нового поколения модели "Corvette".
1987 Первый показ модели "Lumina".
В последние десятилетия марка Chevrolet стала по истине глобальной. Причем маркетологи GM не стесняются лепить золотой крест на машины, к Chevrolet отношения не имеющие. Так, в Европе и в России под данной маркой долгое время предлагались корейские автомобили Daewoo, а в арабских странах – австралийские седаны Holden. Наконец, сами автомобили Chevrolet в иных регионах надевали чужие эмблемы – например в Канаде внедорожники Chevrolet носили местную эмблему Geo.
-
18.07.2023
-
18.07.2022
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet
-
30.07.2012Оценка автораОбъективностьПожалуй тоже расскажу о своем авто. Образование у меня техническое, а руки из правильного места, ремонтирую машины сам. Теперь о шевроле ниве: люблю я полный привод, езжу на рыбалку и презираю пузотерки, считаю что машина должна быть универсальной, проходимой и неприхотливой. Денег особо не было, вот решил купить шеви-ниву. Искал больше месяца, рассматривал диапазон от 2006 г.в. до 300 тыс. р. Пересмотрел с десяток авто и огорчился, в моем диапазоне сплошной хлам, очень много битых и очень кустарно восстановленных. И вдруг нахожу, машина 2005 года, пробег 59 тыс. из-под ...подробнее
-
14.03.2012Оценка автораОбъективностьChevrolet Lanos лучшая машина за свои деньги, по моему мнению. Почему я так думаю. Внешне выглядит очень приятно. Комплектации SX по своим потребительским свойствам превосходит вазовскую «десятку» и «Приору», в наличии усилитель рулевого управления, подушка безопасности водителя, есть также кондиционер с пылевым фильтром. После обкатки до 15000 км мотор Lanos стал просыпаться, разгонял его до 170 км/ч, но честно могу сказать, что автомобиль не для гонок по своим ходовым качествам. До 60 км/ч разгоняется шустро, на светофорах можно не комплектовать. Двигатель шустрый и тяго...подробнее
-
01.08.2012Оценка автораОбъективностьДавно хотел купить новый Тахо, в начале 11 года случайно заехал в салон Шевроле. Тачка реально очень красивая, не перепутаешь не с какой другой! Вышел с твердой уверенностью, надо брать. Хотелось скорее сесть за руль! Вот это да, подумал я, габариты так габариты! Привыкал минут 30! Теперь о самой машине, одни плюсы огромная, мягкая, дороги на ней резко улучшились. Бензин в среднем 19 л на сотню считаю очень хорошо, езжу я активно 130-160 км/ч, идет очень прилично и при 200 км/ч. Минусы есть, бардачок маловат, задняя дверь в мороз с кнопки не открывается, брызговиков не...подробнее