Тех. характеристики
- Chery A1/Kimo (2)
- Chery A13/Storm2/Bonus (2)
- Chery A15/Amulet (6)
- Chery A18/Karry (2)
- Chery A3/M11 (9)
- Chery A5/Fora (8)
- Chery B11/Eastar (7)
- Chery B14/Cross Eastar/V5 (4)
- Chery G5 (1)
- Chery IndiS/X1/S 18D (1)
- Chery M1 (2)
- Chery Oriental Son (2)
- Chery P11 (1)
- Chery Riich II (1)
- Chery S11/QQ3/Sweet (2)
- Chery S16/QQme (1)
- Chery S21/QQ6/Jaggi (4)
- Chery Tiggo (18)
- Chery Tiggo 2 (1)
- Chery Tiggo 3 (1)
- Chery Tiggo 5 (2)
- Chery Very (1)
- Chery Windcloud (1)
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chery / Чери, выпускаемых с 1997 г.
История марки Chery
История предприятия началась в 1997 году, когда китайское правительство выделило 1,75 млн юаней на постройку нового автозавода, с конвейера которого могли бы сходить до 60 тыс. легковых машин и 300 тыс. двигателей в год.
Этапы развития компании:
18 марта 1997 года - начало работы.
18 мая 1999 года - выпуск первого SQR двигателя.
18 декабря 199 года - с конвейера сошел первый автомобиль CHERY.
3 января 2001 года - основана компания Saic-Chery Automobile Co., Ltd.
5 февраля 2001 - предприятие прошло проверку на стандарт ISO9001.
18 июня 2001 года - выпущен десятитысячный автомобиль CHERY.
28 декабря 2001 года - перейден рубеж 30000 автомобилей.
С момента выхода на российский рынок в 2006 году, компания Chery не прекращала попыток наладить выпуск машин на месте. Для этого привлекались партнеры – в частности Калининградский завод «Автотор», а также предприятие ТагАЗ в Ростовской области. Машины Chery, собранные на ТагАЗе, продавались через дилерскую сеть завода под собственной маркой Vortex.
-
04.10.2023
-
04.10.2023
Продажа подержанных автомобилей Chery
Отзывы владельцев автомобиля Chery
-
17.08.2012Оценка автораОбъективностьПервая машина Чери Амулет 2007 года. При покупке авто набрал 300 тыс. руб. Брать решил только новую, так как о машинах (тем более б/у) вообще ничего не знал. В этот ценовой диапазон попадали все жигули, ланос, и амулет. На акцента и логана денег явно не хватало. На чери на тот момент был ажиотаж, поэтому и мы решили взять Амулета, да и внешне самый симпатичный из доступных по цене. У официалов машин в наличии не было, только перекуп. В наличии было шесть машин, но в рекламе не указывали НДС. Пришлось брать за 310 т.р. вместо обещанных 285. Предпродажка отвратительная, в ко...подробнее
-
09.08.2012Оценка автораОбъективностьЧери Тигго 1,8 передний привод, брал новым в апреле 2008 г. за 460 т.р. и 18 т.р. допы. Дилер был никудышный, ТО дорогие, корявые, да и закрылся осенью 2008 г. Недостатки и косяки машины: шумновата, чувствительна к колейности на трассе, царапающийся пластик в салоне, неудачная конструкция задней двери (дребезг накладок), тугое переключение передач, закисание задних суппортов, плохой кожзам на рычаге коробки передач. Недостатки двигателя: шумность некоторая вибрация на холостых. Зимой и в грязи мотору не хватает тяги на низах, видимо, нужен объем побольше, зато на трассе в...подробнее
-
07.08.2012Оценка автораОбъективностьЧто касаемо своей машины, езжу больше четырех лет, до недавнего времени вообще работал на ней. Пробег 89 000 км. Хочется сказать о каких то слабых сторонах, но как то и на ум не приходит. Машина как машина, заводится легко, ездит динамично. Некоторые спрашивают о кузове, пока без проблем, сколов и ржавчины нигде не обнаруживаю, конечно я не специалист и в какие то затаенные места не лазил, ну посмотрим что дальше будет. Езжу по Москве, стоит около подъезда, ни о каком гаражном хранении речь не идет. Вот такие дела, еще раз говорю не гонитесь за брендами, если у вас деньг...подробнее