Найти

Технические характеристики Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD

Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD

  1. Фотографии Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1

В 1998 году появился долгожданный внедорожник Cadillac . Дизайн его не произвел впечатления: концерн ограничился лишь переименованием самой дорогой версии GMC Yukon Denali в Cadillac Escalade, чуть изменив очертания передней части и поставив на решетке радиатора “кадиллаковский” герб. В США модель все же пользуется популярностью - мода на шикарные автомобили повышенной проходимости, отделанные дорогой кожей и деревянной фанеровкой, сейчас в самом расцвете. Изменений почти нет – та же рамная конструкция, торсионная независимая подвеска спереди и зависимая на рессорах сзади, постоянный полный привод, 5,7-литровый V8 мощностью 258 л.с и 4-ступенчатый автомат с демультипликатором. Больше изменений в интерьере: новая передняя панель, для поднятия статуса применены вставки из орехового дерева и полностью кожаная обивка сидений. Изменены характеристики амортизаторов, в результате чего на серьезных неровностях Escalade напоминает корабль, попавший в шторм, зато тряска на бездорожье, обычная для тяжелых рамных внедорожников, почти пропала. Клиренс в 210 мм и на низких оборотах двигатель позволяют преодолевать довольно серьезные препятствия даже без перехода на пониженные передачи.

Технические характеристики Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac Escalade ESV 5.7 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Cadillac Escalade

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008
    Жулин Игорь Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...
    подробнее
  • 18.08.2009
    Сникерс_24042009
    Оценка автора
    Объективность
    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...
    подробнее
  • 07.04.2010
    кларк
    Оценка автора
    Объективность
    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...
    подробнее
;