Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BYD / Бюд, выпускаемых с 1997 г.

История марки BYD

BYD AUTO представляет собой дочернее предприятие фирмы BYD Company Ltd., котораявпервые заявила о себе в 1995 году, когда её штат составлял всего 30 человек.Через 8 лет она превратилась во второго по величине производителя аккумуляторныхбатарей в мире и в том же 2003 году уверенно захватила плацдарм в автомобильнойпромышленности, приобретя Сычуаньскую автомобилестроительную компанию. В настоящеевремя общая численность рабочих и служащих BYD Company Ltd. превышает 40.000 человек, работающих в её филиалах по всему миру, а её рыночная стоимость составляет сумму свыше 15 миллиардов гонконгских долларов.

С момента своего создания, компания ВYD AUTO, занимающаяся научными исследованиями, опытными разработками и производством электромобилей, автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и гибридными силовыми установками, неуклонно следовала по пути развития в соответствии с общепринятыми международными стандартами. Стремясь удовлетворить растущий спрос на изделия автомобильной промышленности и опираясь на беспрецедентную технологическую и финансовую мощь материнской корпорации BYD, компания BYD AUTO сумела в то же время широко использовать богатый опыт международной автомобильной промышленности и стать единым хорошо сбалансированными в высшей степени эффективным предприятием. Кроме того, стремясь к постоянному усовершенствованию технологических процессов, компания BYD AUTO использовала и продолжает использовать достижения мирового опыта с целью существенного снижения себестоимости продукции и значительного улучшения качества выпускаемых изделий. Являясь наследницей достижений элитной школы автомобилестроителей бывшей Сычуаньcкой автокомпании (Tsinchuan Auto Co., Ltd), история которой насчитывала несколько десятилетий, и усвоив достижения первоклассной технологии фирмы BYD IT и ряда компаний, разрабатывавших электронное оборудование, BYD AUTO в настоящее время заслуженно пользуется славой одного из лидеров китайского автомобилестроения.

Продвигаясь вперёд в области самостоятельных научных исследований и опытных разработок, совершенствуя технологию производства и выпуская новые и новые марки автомашин, BYD AUTO стремится к созданию автомобилей с оптимальным соотношением технических характеристик и цен, в конструкции которых гармонично воплощаются требования общепринятых передовых международных стандартов и традиционных китайских норм промышленной эстетики. В течение только двух последних лет BYD AUTO сумела осуществить переход от единственной модели Flyer к целому семейству, включающему как машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания (класс А: Flyer Series, класс В: F-series и класс С: F-Series), так и модели нового типа (E-Vehicle с электродвигателем и Hybrids-Vehicle с комбинированной силовой установкой - двигателем внутреннего сгорания и электромотором).

Фирма BYD была первоначально создана в Шенжене и в настоящее время в этом городе находится штаб-квартира фирмы и её основная производственная база по изготовлению аккумуляторных батарей. В пределах промышленной зоны размером более 0,5 миллионов квадратных метров живут и работают более 30.000 рабочих и служащих фирмы.

Здесь также находится производственная база для изготовления жидкокристаллических дисплеев, равным образом как и база по изготовлению пластмассовых и резиновых изделий для фирмы BYD. В 2005 году в Шенжене будет завершено строительство другой большой промышленной зоны размером около 1 миллиона квадратных метров.

Штаб-квартира фирмы осуществляет руководство двумя наиболее быстро развивающимися отраслями промышленности: IT-технологии и автомобилестроение. В 2004 году фирма BYD Li-Ion Battery (производство литиевых батарей) контролировала 20% мирового рынка этих батарей, а фирма Ni-Ge Battery (производство никеле-германиевых батарей) - 45% мирового рынка. В смежных областях фирма BYD Battery контролирует 72% рынка радиотелефонов, 43% рынка электронных приборов, 30% рынка мобильных телефонов и 38% рынка электронных игрушек. BYD вышла на второе место в мире по производству аккумуляторных батарей. Фирма BYD Mold Center находится в числе наиболее крупных производителей резино-пластиковых изделий в Китае. Более того, 4-ый филиал (LCD@LCM) фирмы является собственником линии по производству жидкокристаллических дисплеев мирового уровня.

В ноябре 2003 года в Шенжене была создана фирма по продаже автомобилей BYD Automobile Trade Ltd. В её состав входит отдел общего управления, отдел маркетинга, отдел рекламы, региональный центр и отдел послепродажного обслуживания, который сейчас превращается в центр по обслуживанию товаров фирмы и продаже изделий фирмы в зарубежных странах. Сюда ежедневно поступает информация о производстве, продаже и послепродажном обслуживании изделий фирмы как в пределах самого Китая, так и на иностранных рынках. Сбор и анализ поступающих данных позволил фирме создать единую систему, включающую клиентуру фирмы, её дистрибьюторов, дилеров, а также конструкторский и производственный отделы. Эта система играет важную роль в увеличении объёма продаж и повышении рейтинга продукции компании.

В числе дочерних предприятий фирмы BYD AUTO Co. Ltd находится также автомобильная компания BYD Company Ltd в Ксияне. Производственная площадь этой компании составляет около 1 миллиона квадратных метров. В настоящее время фирма поставляет на рынок автомобили семейства Flyer и F3.

Фирме BYD AUTO Co. Ltd. принадлежат четыре главных производственных участка, необходимых для выпуска автомобилей. Производственная мощность фирмы составляет 200.000 единиц в год.

Фирма BYD Company располагает производственной территорией величиной 560.000 квадратных метров в Шанхае, которая используется в качестве базы для выполнения научных исследований, опытных разработок и производства аккумуляторных батарей, а также для размещения центра научных исследований и опытных разработок в области автомобильной промышленности. На этой территории размещается первоклассный центр для проведения испытаний и проверок соответствующей техники.

Шанхайский центр BYD по научным исследованиям и опытным разработкам был создан в апреле 2003 года. Он включает более 20 профессионально-ориентированных групп, специализирующихся в области обслуживания кузова автомобиля, его двигателя, электронного оборудования, устройств обеспечения безопасности, а также научных исследований и опытных разработок в области электромобилей. С момента своего создания указанная группа по научным исследованиям и опытным разработкам подала более 200 заявок в соответствующие патентные бюро на получение национальных патентов.

Центр по научным исследованиям и опытным разработкам фирмы BYD AUTO был создан в 2004 году. Он располагает первоклассной лабораторией для проведения ударно-разрушающих испытаний, участком дорожных испытаний, испытательно - проверочной лабораторией для шасси, лабораторией проверки влияния погодных условий на автомашину, лабораторией проверки кузова автомобилей и т.д.

Пекинский филиал компании BYD Mold Company Ltd является одним из крупнейших формовочно-литейных центров в Китае. Он занимает площадь равную 270.000 квадратных метров. В компании работают высоко-квалифициро- ванные и опытные специалисты. Общее количество рабочих и служащих компании составляет 600 человек, в том числе 140 инженеров и 350 опытных рабочих.

Пекинская компания BYD специализируется в области производства методом формовки крыш для больших и средних автомобилей, формовок для внутренних полок, поверочных пресс-форм и обеспечивает техническую поддержку при сборке кузова автомобиля, установке на кузов соответствующего оборудования и т.д. Система производства формовочно-литейных элементов создана в соответствии с требованиями CAD/CAE/CAM (компьютерного проектирования, компьютерной компоновки и разработки технологий и компьютеризированного производства) и способна обеспечить клиентов необходимой комплексной поддержкой в проектировании, производстве, тестировании и поставке высококачественных изделий.

Продажа подержанных автомобилей BYD

Отзывы владельцев автомобиля BYD

  • 24.07.2012
    cuxovccaYA
    Оценка автора
    Объективность
    Брал машину новой в 2008 году, за 2 года пробег составил 35000 км, за время владения никаких казусов с авто не было, типа движок вывалился или колеса отвалились, только плановое ТО. Менял, правда 2 раза колодки, родные ревели при торможении просто жуть, взял от тойоты ярис, но они чутка не подошли, на кочках стучали по диску, потом уж не помню от чего брал, но подошли. По ходовым качествам машина отличная, мягко идет, ездил по очень страшным дорогам и очень часто, без нареканий. Кузов у машинки больная тема, в общем, через год начали пузыриться пороги, сколы через неделю ...
    подробнее
  • 08.07.2010
    Ньютон
    Оценка автора
    Объективность
    Смешная машинка за смешные деньги. Можно сказать игрушечная, но более-менее сносная для городской езды. Двигатель 0,8 литра работает или на движение машинки вперед, или на охлаждение салона кондиционером - одновременно не получается :) Несмотря на это зимой постоянно запотевают стекла, особенно при заборе воздуха из салона. Печка, естественно, не справляется с их обдувом, а также с обогревом тех, кто оказался внутри. Но на фоне остальных проблем эта еще не самая большая. Достоинства машинки - из серии "могло быть хуже". Главный плюс - расход топлива и цена. Второй плюс -...
    подробнее
  • 25.07.2012
    tabatcicovCE
    Оценка автора
    Объективность
    Искал авто до 400 000 р. Купил себе китайца на свой страх и риск. Перебрал много вариантов типа ланоса, лачети, спектры и др. На этот авто наткнулся случайно в автосалоне. Сразу понравился просторный салон и багажник. Причиной к покупке стал движок от мицухи и полностью ходовая от короллы, хотя и передраннная. За больше года владения автомобилем проблем кроме неудобной замены ламп ближнего света не возникло. Для удобства замены ламп просто снял бампер, а потом и фары. Другого ремонта не требовалось. Обслуживание полностью произвожу сам. Единственное что напрягает, это пр...
    подробнее
;