Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Buick / Бьюик, выпускаемых с 1997 г.

Дэвид Бьюик и Вильям Дюрант
Дэвид Бьюик и Вильям Дюрант
История Buick весьма богата...
История Buick весьма богата...

История марки Buick

Дэвид Данбар Бьюик до 1902 года был производителем эмалированных ванн. А в 1903 году, он решил что есть бизнес перспективнее и основал автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company, вложив в нее 100 тыс. долларов, полученных от прожажи своего прежнего предприятия..

К 1903 году фирма, так и не выпустив ни одного автомобиля, уже оказалась на грани финансового краха. В поле зрения предпринимателя попал энергичный молодой человек с огромным организаторским талантом - Вильям Дюрант. Совместный бизнес вроде бы начал налаживаться - в том же 1903 г. вышел первый автомобиль марки Buick. Но совместная работа продлилась очень недолго - партнеры рассорились и Дэвид Бьюик ушел с руководящего поста в компании своего имени. Вплоть до 1908 г. он оставался одним из членов совета директоров.

Выпущенная в 1904 году модель В имела двухцилиндровый двигатель, который размещался под передним сиденьем, так что выступающий спереди "капот" с "радиатором" был просто-напросто декорацией (прямоугольный радиатор находился ниже).

1908 г. - компания одной из первых присоединилась к GM, но осталась ее самостоятельным подразделением. Удачная конструкция Buick обратила на себя внимание американских покупателей. Установлен рекорд продаж компании - 8800 автомобилей. В этом же году начался выпуск модели 10 с 4-цилиндровым двигателем, снискавшей широкую популярность.

1914 г. - появился первый 6-цилиндровый Buick.

1919-24 гг. - фирма занимает четвертое место среди американских автомобильных производителей.

1925 г. - четырехцилиндровые модели из производственной программы "Buickа" наконец-таки исчезли. Компания начинает устанавливать на свои автомобили 6-цилиндровые двигатели. Довольно распространенная машиной в этом году стала модель 25 - открытый кузов "туристического" типа на шасси Standard Six. Автомобили такого типа принимали участие в испытательном пробеге из северной российской столицы в южную: один из них был судейской машиной, а три остальных показали очень приличные результаты.

1931 г. - на ряде моделей устанавливаются 8-цилиндровые двигатели.

1931-36 гг. - появление новых семейств автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited. Модели Buick наряду с Шевроле и Понтиаками стали символами американского стиля в автомобилестроении. Модель 66S ("S" означает "Sport") 1934 года имела новый стосильный мотор (рядную "восьмерку") и независимую подвеску передних колес.

1936 г. - вышел самый первый в истории автомобиль под названием "Родмастер" в его открытом (фаэтон, мод. 87С) и закрытом (седан, мод.81) вариантах. Начиная с этого года каждая серия машин Buick в дополнение к номерному обозначению носила еще и собственное имя. Серий насчитывалось четыре: 40 - Спейшл, 60 - Сенчури, 80 - Родмастер и 90 - Лимитед.

1939 г. - выпущен самый длинный и самый престижный из Buick - восьмиместный лимузин серии Лимитед, модель 39-90L.

1940 г. - была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).

1942-45 гг. - в годы войны компания производит военное снаряжение.

1946 г. - послевоенные Buickи базировались на самом новом предвоенном кузове и отличались от моделей 1942 года главным образом за счет радиаторной облицовки и упрощенной отделки бортов. Впрочем, была еще и новая надкапотная эмблема - "бомбочка в кольце": по ней узнать послевоенную модель можно было с первого взгляда.

1948 г. - появление новой модели Roadmaster.

1953 г. - компания отмечает 50-летний юбилей. Создана модель Skylark. Лучшим подарком к юбилею стала совершенно новая V-образная "восьмерка" мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. - для серии Roadmaster.

1954-61 гг. - каждые 2-3 года происходит обновление модельных рядов. В 1954 г. выпущен Buick с передними стеклами "панорамного" типа, а в 1957 г. - открытый двухцветный Roadmaster. Модели 1960 года выглядели так, словно кто-то долго трудился, вырезая из брусочка мыла уменьшенный макетик кузова 1959 года, а потом пару раз вымыл им руки и сгладил все острые углы. А ракетообразный профиль Buickов 1961 года словно бы салютовал началу звездной эры в истории человечества.

1961-65 гг. - выпускаются автомобили компактной серии Special, отличающиеся от обычных мощных Buickов. Но вскоре по своим габаритам они почти сравнялись с обычными Buick.

1979 г. - начало выпуска компактных автомобилей семейства Skylark. Вслед за ней с интервалом примерно в год выходят модели Sentury и Skyhawk.

1984 г. - начало выпуска модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.

1987 г. - на автосалоне в Лос-Анжелесе показана модель Regal.

1992 г. - выпуск нового поколения модели Le Sabre.

1997 г. - начало выпуска нового поколения модели Sentury.

1998 г. - презентация Signia.

2001 г. - отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.

Продажа подержанных автомобилей Buick

Отзывы владельцев автомобиля Buick

  • 20.02.2010
    Konstantinos
    Оценка автора
    Объективность
    Конечно, новый "Бьюик" мне не по карману, а вот десятилетку приобрел - и не жалею. Давно питал слабость к шикарным купе и присматривался именно к этой модели. три года эксплуатации показали, что машина почти не подвергается старению. Кроме расходников, ничего из строя пока не выходило. Прежний хозяин поддерживал машину в очень хорошем состоянии - спасибо ему за это. Несмотря на год выпуска, который может показаться кому-то очень древним, машина оснащена круиз- и климат-контролем, рулем и сиденьями с электроприводом, запоминающим твои параметры, которые потом устанавли...
    подробнее
  • 12.09.2010
    Lager
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка внутри гораздо симпатичнее и солиднее чем снаружи. Вообще американцы не очень придают значение дизайну. Самые красивые их машины - квадратные монстры 70-х годов прошлого века, хотя было время, когда они казались мне допотопными и уродливыми. А у нынешних американцев дизайн ничем не примечательный. Если кто-то спутает мой Бьюик с Дэу-Нексией, я не удивлюсь. Но если этот человек сядет в салон (а там натуральная кожа, шесть электрических регулировок сидений и полный фарш) - он поймет, что слегка ошибся. Если он заведет мотор 3,8 литра и тронется с места - он вообще заб...
    подробнее
  • 11.03.2009
    Белый Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Отличная машина - никаких проблем ....хотя нет ... есть недостаток ... бензин заливать приходится.
    подробнее